Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Чему учит профессия секретаря?

В данной статье речь пойдет о том, какие знания и умения дает профессия секретаря.

Юдакова М.А.

 

Создание офиса с нуля на строительной площадке

Создание нового офиса – трудоемкая задача, требующая учета множества деталей. В обязанности офис-менеджера или помощника руководителя, выполняющего в т.ч. административно-хозяйственные задачи, вряд ли будет входить организация ремонта в офисе или возведение временного административно-бытового комплекса.

Создание же комфортных условий труда в новом офисе, уютной, но деловой среды – прекрасная возможность для офис-менеджера или помощника руководителя проявить свои профессиональные знания и умения. Результаты такого труда не останутся незамеченными.

Данилова А.И.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Требования к обращениям граждан и документам, сопровождающим их рассмотрение (окончание)

Чуковенков А.Ю.

 

Обособленное подразделение, филиал, представительство: организация работы и документальное обеспечение (окончание)

Россол С.В.

 

Письма лично на почту ношу…

В данной статье мы рассмотрим виды почтовых отправлений, порядок их учета и поиска, а также способы автоматизации процесса отправки корреспонденции по почте.

Кожанова Е.Н.

 

Если в организации пропали документы…

В деятельности организации важен любой документ. Говоря о пропаже документов, прежде всего нужно определить алгоритм действий, которые необходимо выполнять в таких ситуациях.

Предлагаем вашему вниманию такой алгоритм.

Наделяева И.И.

 

Ваши вопросы

Дубликат документа из 20 страниц: как оформить? Как составить письмо-приглашение?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Верховный Суд Российской Федерации разъяснил особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних

Рогожин М.Ю.

 

Материальная помощь работнику: оформляем и учитываем правильно

Селянина Е.Н.

 

Гражданско-правовые отношения могут быть признаны трудовыми

В данной статье рассмотрен алгоритм действий, которые необходимо выполнить работнику для признания гражданско-правовых отношений трудовыми.

Пластинина Н.В.

 

Ваши вопросы

Как оформить документы при изменении сроков командировки? Как оформить перевод работника на должность генерального директора?

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Особенности договора на создание компьютерной программы и базы данных

Разнообразные компьютерные программы и базы данных позволяют существенно ускорить процессы сбора, обработки и передачи информации. Создание таких программ и баз данных регулируется договором, который сочетает в себе элементы договора авторского заказа и договора подряда.

Рассмотрим особенности такого договора.

Васильева К.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Word 2010: создаем организационную схему

Организационная диаграмма используется для графического представления управленческой структуры организации. При помощи такого инструмента Microsoft Office, как объекты SmartArt, можно создавать организационные диаграммы и включать их в рабочие листы, презентации или документы.

Ключко Н.В.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психологический вампиризм. Как защититься?

Из уроков биологии нам известно, что между живыми организмами существуют различные формы взаимоотношений, одной из которых является паразитирование. При паразитировании один организм живет за счет другого. Подобную форму взаимоотношений мы можем наблюдать и у некоторых людей.

Особый вид человеческого паразитизма называют психологическим вампиризмом.

Самойлова О.В.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

«Молодой» инсульт

Инсульт считается заболеванием людей старшего возраста, поскольку атеросклероз, гипертония и нарушения ритма сердца – основные болезни, приводящие к инсульту, – поражают, как правило, больных старше 45–50 лет. Однако в последние десятилетия инсульт все чаще поражает молодых людей.

Кириллов В.

 

ОФИС

Как оптимизировать затраты на услуги мобильной связи

Голынская П.Е.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Визитка: история и современность

Бывают такие визитные карточки, которые нравятся с первого взгляда. Некоторые из них даже хочется поставить в рамку – настолько они хороши. Как будто миниатюрное произведение искусства!

Об истории, правилах оформления визиток, дресс-коде «визитка» и многом другом – наш материал.

Герасимова Е.В.

 

СТИЛЬ

Носите на здоровье!

Летом вопросы моды и эстетики часто уходят на второй план. В жару и в условиях повышенной влажности нас больше волнует комфорт. Например, хочется, чтобы одежда защищала от солнца, но позволяла коже дышать. Однако комфортные натуральные ткани создают другие проблемы: мнутся, быстро теряют достойный вид и поэтому не годятся в качестве одежды для офиса.

О том, как найти компромисс между удобством и рабочей необходимостью, мы и поговорим.

Шилова А.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам