Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Управление конфликтом

Можно ли избежать конфликта – столкновения интересов в конкретный временной промежуток, которое в недалеком будущем может привести к формированию устойчивой неприязни со стороны коллег и руководства? Что необходимо предпринять, если все-таки сложилась конфликтная ситуация?

Майорова Е.В.

Как составить смету хозяйственных расходов на месяц?

Что входит в хозяйственные расходы? Как формировать ассортимент, необходимый и достаточный для какого-либо периода? В какой форме и в какие сроки принимать заявки от подразделений?

Рыбченкова Т.В.

Подготовка новостных обзоров

Казалось бы, что может быть проще, чем подготовить для руководителя обзор новостей? Выбирай статьи из газет, ищи информацию на сайтах и формируй обзор. Однако и здесь есть свои правила, соблюдение которых позволяет сделать его полным и в то же время минимальным по объему.

Еремеева Ю.В.

Ваш вопрос

Как выглядеть серьезнее в глазах коллег?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Составляем инструкцию по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству не относится к обязательным документам компании, однако практика показала, что если такая инструкция разработана, многих проблем, связанных с оформлением документов и организацией делопроизводства в целом, удается избежать.

Журавлева М.В.

Юридическая техника и правила оформления документов: требования к структуре правового акта и его элементам

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Обязательно ли издавать приказ о праве подписи для заместителя директора? Каким документом можно отменить действие распоряжения? В каком документе закреплен порядок учета и хранения нормативно-правовых актов? Можно ли присваивать приказам дробный порядковый номер? Включать ли перечни в состав инструкции по делопроизводству?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

До 1 января 2010 года должны быть внесены изменения в учредительные документы ООО

ОТДЕЛ КАДРОВ

Общие принципы организации воинского учета

Воинский учет представляет собой комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений о призывных и мобилизационных людских ресурсах, их количественном составе и качественном состоянии.

Рогожин М.Ю.

Испытание при приеме на работу: теория и практика (окончание) 

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Правомерно ли проведение аттестации сотрудников спустя три месяца после создания нового отдела? Можно ли уволить временную работницу, если она беременна? Может ли муниципальный служащий работать в той же организации по гражданско-правовому договору? По какой статье следует уволить работника, выходящего на пенсию? Можно ли присоединить к отпуску дополнительные выходные дни за сдачу донорской крови? 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Голос и карьера

«Никакая другая способность, – говорил Чонси М. Депью, – которой может обладать человек, не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить».

Снегина С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Подготовка презентаций: способы анимации и их использование в презентациях

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Нетбук: когда размер имеет значение

Сегодня скромные по своим размерам компьютеры – нетбуки – стали одним из самых популярных товаров. Ожидается, что нетбук станет самым востребованным мобильным компьютерным устройством 2009 года.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Бизнес-леди тоже плачут, или Проблемы работающей женщины

Работа, если женщина относится к ней серьезно, отнимает у нее большое количество сил, мыслей, творческого потенциала, времени. Все проблемы, с которыми сталкиваются профессионально ориентированные женщины, можно условно разделить на рабочие и личные.

Михайлова Е.Л.

Новая сотрудница: остаться в живых

Когда мы принимаем нового человека в команду, нас волнуют два основных вопроса: во-первых, справится ли он с порученной работой, не обманет ли ожиданий в профессиональном плане, а во-вторых, сможет ли влиться в коллектив, стать частью команды?

Блашенкова В.С., Макатрова Н.С.

Кем быть? Рассуждения о выборе профессии

Вопросы «Где работать?», «Чем заниматься?» актуальны для людей всех возрастов. Очень многие, даже вполне трудоустроенные, начинают внутренне трепетать, когда листают специальные издания с перечнем вакансий: «А не попробовать ли себя в этой сфере? А не сменить ли профиль работы?»

Пономаренко В.В.

ОФИС

Шефлера

Коренева Е.А.

СТИЛЬ

Глянец и жизнь: в поисках компромисса

Даже у профессионалов модной индустрии фантазия дизайнеров нередко вызывает удивление, подчас вплоть до недоумения: как это можно носить в реальной жизни? Возможен ли компромисс между модой и реальностью, и если да, то где его грань?

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Скажем «нет» «гусиным лапкам»!

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Чай или кофе?

Михайлов Ю.К.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Россия литературная: юбилейные маршруты–2009

Демин Ю.М.

SEKRETAR-INFO.RU

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Ставрополь

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам