Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Корпоративная культура

Имидж компании: важна каждая мелочь

Имидж компании – это образ компании, впечатление, которое складывается о ней у клиентов, партнеров, поставщиков и других значимых аудиторий на рынке. Имидж – субстанция тонкая, состоящая из мелких деталей, штрихов, нюансов, интонаций. Создается он быстро и порой стихийно: что-то клиентами замечается, чему-то придается особое значение, что-то вызывает сильные ощущения – все эти детали складываются воедино, и появляется образ компании.
Понимая, что приверженность людей компании и продукту зависит от ее имиджа, многие предприятия целенаправленно занимаются его формированием. Для этого используются всевозможные рекламные и PR акции – тратятся огромные деньги на «раскрутку», в то время как опросы клиентов показывают, что их приверженность компании в первую очередь зависит от того, какое отношение к себе они чувствуют со стороны компании.
Однако существуют мелочи, которые могут за считанные секунды сформировать у человека негативное отношение к самой компании и продукту. А изменить его намного сложнее, чем поддерживать позитивный имидж, не допуская таких досадных «мелочей». В повседневной жизни их так много, что простое перечисление займет не одну страницу, поэтому мы остановимся на наиболее типичных из них и отметит те, на которые имеет возможность оказывать влияние менеджер по персоналу или специалист по человеческим ресурсам.
Мелочи, которые могут сильно повредить имиджу компании, чаще всего относятся к сфере взаимоотношений с клиентом, однако проявляются и в сфере делового этикета, и в оформлении бумаг, и в особенностях оформления помещения компании и во многом другом.

К. Зельцерман, ассистент консультанта «Аксима: Консультирование, Исследование, Тренинги»

Без рубрики

Содержание

Краткое содержание номера

Профессия

Личный помощник: кто он?

Моде подвержено все. И даже в профессии секретаря существуют модные тенденции. Так, несколько лет назад большинство секретарей предпочитали именоваться офис-менеджерами – звучало солидно и многозначительно. Сегодня все от мала до велика претендуют только на позицию личного помощника. Традиционный секретарь опять не в чести.

М.А. Домникова, Е.Ю. Привалова, руководители Клуба профессиональных секретарей

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Нужно ли признавать утратившими силу приказы о внесении изменений

Работа с изменениями к приказам порой бывает поистине ювелирной.

Строгие шаблоны изменений подготовить и дать исполнителям невозможно. Потому им приходится работать вдумчиво, с конкретным текстом, используя разные конструкции в зависимости от особенностей исходного текста и характера вносимых изменений. Покажем на примере, как это делать.

Перерывы в работе

Трудиться без отдыха 8 часов подряд трудно: снижается внимание, растет напряжение, да и голод, как говорится, не тетка. Поэтому Трудовой кодекс РФ предусматривает перерывы в работе. Разберемся, сколько, по каким причинам и когда работники могут законно отдыхать от трудовых обязанностей. 

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. Читайте об этом в следующих номерах журнала.

Протокол деловой и письменный. Как организовать встречу, написать протокол по итогам совещания и не попасть впросак с китайскими партнерами

В этой статье мы продолжаем развивать тему делового этикета в Китае, учимся организовывать встречи правильно, верно писать протокол встречи и еще раз погрузимся в таинственную и захватывающую культуру Поднебесной.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Нужно ли признавать утратившими силу приказы о внесении изменений

Работа с изменениями к приказам порой бывает поистине ювелирной.

Строгие шаблоны изменений подготовить и дать исполнителям невозможно. Потому им приходится работать вдумчиво, с конкретным текстом, используя разные конструкции в зависимости от особенностей исходного текста и характера вносимых изменений. Покажем на примере, как это делать.

Перерывы в работе

Трудиться без отдыха 8 часов подряд трудно: снижается внимание, растет напряжение, да и голод, как говорится, не тетка. Поэтому Трудовой кодекс РФ предусматривает перерывы в работе. Разберемся, сколько, по каким причинам и когда работники могут законно отдыхать от трудовых обязанностей. 

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. Читайте об этом в следующих номерах журнала.

Протокол деловой и письменный. Как организовать встречу, написать протокол по итогам совещания и не попасть впросак с китайскими партнерами

В этой статье мы продолжаем развивать тему делового этикета в Китае, учимся организовывать встречи правильно, верно писать протокол встречи и еще раз погрузимся в таинственную и захватывающую культуру Поднебесной.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам