Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

СОБЕСЕДОВАНИЕ: ЭТАПЫ СЛОЖНОГО ПУТИ

Итак, вы составили резюме и выбрали несколько заинтересовавших вас объявлений. Вы готовы набрать телефонный номер. Стоп! Вы продумали ваш разговор? По этому номеру наверняка звонят десятки девушек, желающих получить работу. Чем вы можете выделиться, чтобы именно вас пригласили на собеседование?
Первый звонок работодателю. Успеха можно добиться, только тщательно подготовившись к разговору. Поэтому очень важно, какой будет ваша первая фраза.
– Я вот тут объявление прочитала… (далее зачитывается полностью текст объявления);
– Алло! А какая у вас зарплата?
– У меня нет опыта, вы возьмете меня на работу?
Примеров неграмотного поведения и даже курьезных случаев можно привести множество. Скорее всего, начав разговор таким образом, вы услышите в ответ: «Спасибо, вакансия закрыта» или более жесткое: «Вы нам не подходите».

М.А. Домникова, Е.Ю. Привалова

Делопроизводство

Приказы по основной деятельности

В организациях, действующих на основе единоличного принятия решений, когда вся полнота исполнительной власти принадлежит руководителю организации (генеральному директору, директору, исполнительному директору, председателю правления, начальнику управления и др.), управленческие решения оформляются в виде приказов. В деятельности организаций издается два вида приказов – приказы по основной деятельности и приказы по личному составу (по кадрам), различающиеся не только содержанием, но и правилами оформления и организации последующего хранения.

В.Ф. Макеева

Психологический практикум

ПАРАНОЙЯЛЬНЫЙ РАДИКАЛ: ВИЖУ ЦЕЛЬ – НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ

Помните эпиграф к знаменитой некрасовской «Железной дороге»? «Папаша! Кто строил эту дорогу? – Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!» Поэт гневно опровергает это мнение господина «в пальто на красной подкладке». Нет, дескать, Ваня, не сиятельный граф трудился в поте лица, а простой народ, голодный и изможденный. Под надзором графских супервайзеров.
Так кто же все-таки строил историческую железнодорожную магистраль, соединившую две российских столицы? Кто вообще строит дороги, мосты, здания, ракеты, создают политические партии и прочее, и прочее, что требует трудолюбия, настойчивости и участия большого количества людей? Козни, как мы теперь знаем, строят эпилептоиды. А все остальное – кто? Попробуем ответить на этот вопрос в ходе изучения паранояльного радикала.

В.В. Пономаренко, врач-психиатр, психолог, генеральный директор ООО «Линтер»

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Как оформить гриф согласования по ГОСТ Р 7.0.97-2025?

Когда оформляют реквизит «Гриф согласования»? Как изменилась структура реквизита? Как изменились правила оформления грифа согласования на документе в новом стандарте по сравнению со старым? Как применять три способа согласования? Разбираемся.

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. 

Порядок разработки организационной и технологической документации при осуществлении разработки или совершенствования технологических процессов: организационно-нормативная документация

Каждая организация, занимающаяся производством, сталкивается с необходимостью усовершенствовать используемые, разработать и внедрить новые технологии производства продукции.  Какие стадии должны содержать в себе совершенствование и разработка технологических процессов? Как формализовать эти направления деятельности с помощью организационно-нормативной документации?  Узнайте из статьи.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере

Как оформить гриф согласования по ГОСТ Р 7.0.97-2025?

Когда оформляют реквизит «Гриф согласования»? Как изменилась структура реквизита? Как изменились правила оформления грифа согласования на документе в новом стандарте по сравнению со старым? Как применять три способа согласования? Разбираемся.

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. 

Порядок разработки организационной и технологической документации при осуществлении разработки или совершенствования технологических процессов: организационно-нормативная документация

Каждая организация, занимающаяся производством, сталкивается с необходимостью усовершенствовать используемые, разработать и внедрить новые технологии производства продукции.  Какие стадии должны содержать в себе совершенствование и разработка технологических процессов? Как формализовать эти направления деятельности с помощью организационно-нормативной документации?  Узнайте из статьи.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам