Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Мои милые коллеги

Нет ничего проще для профессионального секретаря, чем выполнение каждодневных служебных обязанностей: напечатать документ на компьютере, отправить факсимильное сообщение, размножить бланки, соединить руководителя с партнером, преградить путь нежеланному посетителю и даже подать чай-кофе. Но нет ничего сложнее, чем выстроить правильные отношения в коллективе: с высшим руководящим составом, со средним звеном специалистов, с женским коллективом бухгалтерии, с младшим обслуживающим персоналом. Конечно, хочется нравиться всем, хочется, чтобы нас любили, ценили, уважали, и наше появление неизменно сопровождалось доброжелательными улыбками и восхищенными взглядами… Любая женщина интуитивно желает и стремится к этому. Увы, секретарю-женщине это недоступно.

М.А. Домникова, Е.Ю. Привалова

Делопроизводство

Виды и формы доверенностей

Доверенность – документ, предоставляющий право доверенному лицу (лицу, которому выдана доверенность) действовать от имени доверителя (лица, который выдал доверенность). Порядок выдачи доверенности, срок ее действия, передачи доверенности третьему лицу и прекращения действия доверенности определяет Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1, ст. 185–189). Доверенность может быть выдана от имени организации и от имени гражданина, физического лица.

В.Ф. Макеева

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Нужно ли признавать утратившими силу приказы о внесении изменений

Работа с изменениями к приказам порой бывает поистине ювелирной.

Строгие шаблоны изменений подготовить и дать исполнителям невозможно. Потому им приходится работать вдумчиво, с конкретным текстом, используя разные конструкции в зависимости от особенностей исходного текста и характера вносимых изменений. Покажем на примере, как это делать.

Перерывы в работе

Трудиться без отдыха 8 часов подряд трудно: снижается внимание, растет напряжение, да и голод, как говорится, не тетка. Поэтому Трудовой кодекс РФ предусматривает перерывы в работе. Разберемся, сколько, по каким причинам и когда работники могут законно отдыхать от трудовых обязанностей. 

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. Читайте об этом в следующих номерах журнала.

Протокол деловой и письменный. Как организовать встречу, написать протокол по итогам совещания и не попасть впросак с китайскими партнерами

В этой статье мы продолжаем развивать тему делового этикета в Китае, учимся организовывать встречи правильно, верно писать протокол встречи и еще раз погрузимся в таинственную и захватывающую культуру Поднебесной.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Нужно ли признавать утратившими силу приказы о внесении изменений

Работа с изменениями к приказам порой бывает поистине ювелирной.

Строгие шаблоны изменений подготовить и дать исполнителям невозможно. Потому им приходится работать вдумчиво, с конкретным текстом, используя разные конструкции в зависимости от особенностей исходного текста и характера вносимых изменений. Покажем на примере, как это делать.

Перерывы в работе

Трудиться без отдыха 8 часов подряд трудно: снижается внимание, растет напряжение, да и голод, как говорится, не тетка. Поэтому Трудовой кодекс РФ предусматривает перерывы в работе. Разберемся, сколько, по каким причинам и когда работники могут законно отдыхать от трудовых обязанностей. 

Организационная структура предприятия: что это и зачем она нужна секретарям и ассистентам

Куда бы вы ни попали, организация будет работать по выстроенной схеме. Если на нее посмотреть, будет наглядно видно, кто в компании является лидером, кто принимает решения. Такая схема называется организационной структурой компании. Расскажем о том, что такое организационная структура компании, какими они бывают, а главное – где в этой структуре могут находиться наши должности и что это нам дает. Читайте об этом в следующих номерах журнала.

Протокол деловой и письменный. Как организовать встречу, написать протокол по итогам совещания и не попасть впросак с китайскими партнерами

В этой статье мы продолжаем развивать тему делового этикета в Китае, учимся организовывать встречи правильно, верно писать протокол встречи и еще раз погрузимся в таинственную и захватывающую культуру Поднебесной.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам