Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

 

ПРОФЕССИЯ

Бумажная трясина: стратегия выживания

Ситуация «завала» документами может быть острой или хронической. В зависимости от этого мы предлагаем вам несколько методов борьбы с горами бумаг, которые помогут не только облегчить трудовые будни, но и сделать рабочий процесс успешным и приятным.

Кучер Н.В.

 

Испытания при приеме на работу: раскрываем тайны

Итак, вы составили беспроигрышное резюме, которое не оставило у работодателя сомнений: вас нужно приглашать на собеседование.

Вы действительно заинтересованы в работе, поэтому вам не все равно, как пройдет это собеседование. Мы приоткроем завесу тайны и расскажем, что же там будет происходить.

Cумбатян Л.М.

 

Оптимизация работы секретаря

Мы постоянно слышим, что время – самый ценный ресурс на планете. Вечное «ничего не успеваю» особенно актуально, когда речь идет о работе. Не успевать означает задерживаться по вечерам, работать в выходные дни и просто постоянно нервничать по поводу не выполненных вовремя дел. А от этого страдает вся остальная жизнь. Поэтому постараемся помочь вам оптимизировать рабочие процессы.

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Разрабатываем инструкцию по конфиденциальному делопроизводству

В статье освещается, какая информация отно­сится к конфиденциальной, какие документы образуют нормативную базу, приводится структура­ инструкции по конфиденциальному делопроизводству.

Янковая В.Ф.

 

Практические советы по оформлению конвертов

Процедура подписывания конвертов настолько отточена годами, что порой кажется, что нет ничего более рутинного. Однако даже в этом традиционном секретарском ритуале есть место творчеству. В этой статье собран практический опыт оформления конвертов в организациях с разной степенью активности переписки.

Задорина Ю.С.

 

Начинающему секретарю: составляем внешние справки

С необходимостью подготовки справок сталкиваются не только работники кадровых служб и бухгалтерий, но и секретари. Особого внимания требуют внешние справки – адресованные в сторонние организации, в том числе справки с места работы. Об их подготовке мы и расскажем в этой статье.

Журавлева М.В.

 

Ваши вопросы

Обязательно ли утверждать документ приказом? Должен ли секретарь контролировать сроки подписания договоров? Чем следует руководствоваться при классификации документов?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Вносим изменения в штатное расписание

В нормативно-правовых документах нет указаний о том, с какой периодичностью должно обновляться штатное расписание. Следовательно, работодатель может вносить изменения в штатное расписание по мере необходимости. В этой статье рассматривается, какими способами можно внести изменения в штатное расписание компании.

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Кто должен ознакомить новых работников с распоряжениями директора? Как оформить трудовые отношения с генеральным директором?

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Правила оформления документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (в том числе электронных)

Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» должно дать «зеленый свет» применению современных технологий при оформлении счетов-фактур и ряда других документов.

Храмцовская Н.А.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика: архив и склад – это не одно и то же

Храмцовская Н.А.

Учимся принимать дела и документы

Как и когда должны происходить прием и передача дел между работниками? Кто может участвовать в процессе приема и передачи дел и документов? Какими документами регламентируется процедура приема и передачи дел и документов? Каковы основные этапы приема
и передачи дел и документов? Как оформляется прием и передача дел и документов? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Куролес И.И.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

MICROSOFT WORD 2010: готовим конверты для массовой рассылки писем

Вы познакомитесь с функцией слияния, использование которой позволит оптимизировать – ускорить и облегчить – процесс подготовки большого числа однотипных конвертов.

Журавлева М.В.

Собственный сайт за полчаса: изучаем возможности онлайн-конструкторов

В Сети можно найти различные онлайновые конструкторы, используя которые буквально за полчаса вы станете обладателем действующего веб-ресурса. Работа с онлайновыми конструкторами не потребует специальных знаний программирования, больших затрат времени и будет бюджетной в плане финансовых расходов.

Михайлов Ю.К.

 

ОФИС

Экономный секретарь: оптимизируем расходы компании

 

Рыбченкова Т.В., Осипова С.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как вернуть трудовой энту­зиазм? Краткое пособие

Что делать, если работу менять не хочется, а все приелось, нет мотивации, прежнего драйва и энтузиазма?

Горшкова Е.Г.

 

В потоке сплетен

Секретарь всегда находится в гуще событий, а значит, через него проходит масса информации. Это неизбежно приводит к возникновению различных слухов, сплетен и домыслов вокруг него. Как справиться с неиссякаемым любопытством окружающих, сохранив при этом конструктивные рабочие отношения с ними?

Горшкова Е.Г., Юдакова М.А.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет межличностных отношений в деловом общении

Шардаков Б.А.

 

СТИЛЬ

Глобальное потепление: весна-лето – 2012

Шилова А.А.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Сезонные слезы

Кириллов В.

 

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Италия

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам