Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Праздник административных профессионалов – 2007

Объединения секретарей

Руководитель – подчиненный: противостояние или взаимовыгодное сотрудничество?

Поплавская П.В.

Планирование карьеры секретаря

Можно ли выстроить модель карьеры для секретаря для того, чтобы он проработал максимально вероятный срок в компании? Подобными вопросами задаются HR-специалисты большинства российских корпораций.

Майорова Е.В.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Приказ в организации: от составления до рассылки

Задорина Ю.С.

Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

Административные регламенты являются существенной частью нормативной базы работы с документами. В них содержатся не только описание управленческих процедур и действий, но и требования к оформлению и обработке документов, срокам их подготовки и выдачи, схемы прохождения потоков документации и т.д.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

ОБМЕН ОПЫТОМ

Организация делопроизводства в компаниях, имеющих сеть филиалов в других городах

Сопыева В.В.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

ОТДЕЛ КАДРОВ

Перевод на другую работу

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Глава 19. Отпуска

Журавлева И.В.

Ваш вопрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор поручения

Лебедева Н.М.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Инструкция по охране труда пользователей персональных компьютеров

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Роскошь виртуального общения

Обзор популярных интернет-пейджеров.

Михайлов Ю.К.

Органайзер идей - Microsoft Office OneNote

Лобанова А.М.

Технология печати на дисках

Изготовление дисков с фильмами, музыкой стало обычным делом для рядовых пользователей. Для нанесения изображений на нечитаемую сторону диска при помощи лазерного луча используются технологии LabelFlash и HP Light Scribe.

Лысов И.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Принципы экономии времени

В современном мире время приравнивается к золоту. Именно поэтому одним из основных требований при приеме на работу в достойную компанию является стрессоустойчивость и умение четко и грамотно следовать принципам тайм-менеджмента.

Севрюкова М.А.

Ваши вопросы

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловой разговор за бокалом вина

Сегодня почти ни одно деловое мероприятие не обходится без застолья, а значит, и без спиртного. За бокалом вина налаживаются тесные деловые контакты, обсуждаются бизнес-планы.

Ильина Е.А.

Ваши вопросы

ОФИС

Классификация офисов

Рогожин М.Ю.

Основы офисного фитодизайна

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Прическа для бизнес-леди

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Что нужно знать о загранпаспортах

Шардаков Б.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Все вакансии как на ладони

Обзор интернет-сайтов по трудоустройству.

Михайлов Ю.К.

Календарь событий

ПРАЗДНИК

Примерные тексты поздравлений

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Создание шаблона письма в MS Word по новому ГОСТ Р 7.0.97-2025

С 18 августа 2025 года заработал ГОСТ Р 7.0.97-2025. Расскажем, как разработать шаблоны письма на угловом и продольном бланках в MS Word (версия 2019) в соответствии с требованиями нового ГОСТа. Особое внимание обратим на то, какие изменения по оформлению и размещению реквизитов внесены в новый ГОСТ относительно старого ГОСТ Р 7.0.97-2016 и как их учесть при проектировании бланка.

Современное делопроизводство: основные тенденции и требования к процессам. Согласование документов

Поговорим о процедуре согласовании документов, в том числе в СЭД. Рассмотрим процессы внутреннего и внешнего согласования, этапы и циклы, участников данного процесса, их полномочия и ответственность. Что нужно учесть при автоматизации согласования в СЭД и как оптимально организовать работу по электронному согласованию документов.

Номенклатура отдела кадров: как ее составить без ошибок

В статье рассмотрим порядок составления номенклатуры дел структурного подразделения на примере раздела «Отдел кадров». Изучим порядок формулирования заголовков дел, чтения и учета примечаний, порядка учета электронных и гибридных дел, оставления резервных строк. Также дадим пример номенклатуры дел структурного подразделения.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Создание шаблона письма в MS Word по новому ГОСТ Р 7.0.97-2025

С 18 августа 2025 года заработал ГОСТ Р 7.0.97-2025. Расскажем, как разработать шаблоны письма на угловом и продольном бланках в MS Word (версия 2019) в соответствии с требованиями нового ГОСТа. Особое внимание обратим на то, какие изменения по оформлению и размещению реквизитов внесены в новый ГОСТ относительно старого ГОСТ Р 7.0.97-2016 и как их учесть при проектировании бланка.

Современное делопроизводство: основные тенденции и требования к процессам. Согласование документов

Поговорим о процедуре согласовании документов, в том числе в СЭД. Рассмотрим процессы внутреннего и внешнего согласования, этапы и циклы, участников данного процесса, их полномочия и ответственность. Что нужно учесть при автоматизации согласования в СЭД и как оптимально организовать работу по электронному согласованию документов.

Номенклатура отдела кадров: как ее составить без ошибок

В статье рассмотрим порядок составления номенклатуры дел структурного подразделения на примере раздела «Отдел кадров». Изучим порядок формулирования заголовков дел, чтения и учета примечаний, порядка учета электронных и гибридных дел, оставления резервных строк. Также дадим пример номенклатуры дел структурного подразделения.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам