Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

М и Ж на работе

В первую очередь нас интересует психологическая и этическая стороны общения между мужчиной и женщиной: что допустимо, чего при общении мужчины и женщины в офисе следует избегать, какие ошибки допускаются? Все это мы рассмотрим в данной статье.

Юдакова М.А.

Ваши вопросы

«Напоминалки» для руководителя: как их оформить? Обучение секретарей по новому образователь­ному стандарту: чему будут учить?

Ассистент руководителя производственной компании: помогаем руководителю управлять производством

Помощники топ-менеджеров, имеющие за плечами опыт работы, понимают: для того чтобы стать профессионалом своего дела, необходимо постоянное самообразование, часто – дополнительное профессиональное образование, которое позволило бы глубже понять специфику деятельности организации и потребностей ее руководителя.

Попробуем разобраться, в чем заключаются особенности работы помощника руководителя производственного предприятия.

Данилова А.И.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 взамен ГОСТ Р 51141-98

Цель данной статьи – довести до сведения специалистов в области документационного обеспечения информацию о ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», а также привлечь внимание специалистов к проблемам национальной терминологии в области управления документами (документационного обеспечения).

Янковая В.Ф.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Секретарь и исполнитель документа: как наладить совместную работу?

В статье мы рассмотрим способы доставки документов исполнителям и методы автоматизирования этих процессов, а также общие принципы построения эффективного взаимодействия между секретарем и исполнителями. Информация будет особенно полезна секретарям компаний, в которых не внедрена система электронного документооборота.

Кожанова Е.Н.

О системах документов и особенностях их подготовки и оформления (продолжение)

В предыдущих статьях мы рассказали об организационно-правовых и распорядительных документах. Сегодня мы поговорим об особенностях оформления справочно-информационных документов, уделив особое внимание служебным письмам.

Журавлева М.В.

Стандарт «Порядок контроля исполнения организационно-распорядительных документов и решений органов управления»

Тарасова М.Е.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Служебные командировки: оформление и компенсация расходов

Предлагаем вашему вниманию рекомендации по оформлению и учету командировочных расходов на основании норм законодательства, разъясняющих писем официальных органов и арбитражной практики. Отдельно рассматриваются нестандартные ситуации, возникающие при подготовке документов и оформлении командировочных расходов.

Селянина Е.Н.

Дисциплинарные взыскания: форма дисциплинарной ответственности или месть работодателя?

Практически в каждой организации есть и дисциплинированные работники, и нарушители трудового распорядка. Работодателю непросто грамотно организовать трудовой процесс, не применяя дисциплинарных взысканий, особенно когда работников в организации много.

Эффективное регулирование дисциплины труда очень важно для работодателя: ее отсутствие может привести к плачевным результатам. В свою очередь, грамотное регулирование вопросов трудовой дисциплины гарантирует правовую защиту прав работников организации.

Наделяева И.И.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Порядок хранения документов в бухгалтерии

Ланина И.Б.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваш вопрос

Что такое прокрастинация?

Читаем мысли по жестам

Как известно, люди далеко не всегда говорят то, что думают. Но для того чтобы стать по-настоящему успешными, просто необходимо научиться распознавать истинные мысли собеседника. В этом поможет язык жестов.

Индина Т.

ОФИС

Дышим легко и свободно: об очистителях воздуха

Предлагаем вашему вниманию полезный материал об очистителях воздуха.

Иванов Г.Ю.

Международный конкурс АрхиВызов 2013: Flex Office. Проекты-победители

 

СТИЛЬ

Все краски жизни

Для многих умение хорошо одеваться в первую очередь означает грамотное сочетание одежды и аксессуаров по цвету. Если цвета подобраны гармонично, то и общее впечатление от наряда, как и от человека, будет позитивным.

Попробуем узнать, как лучше ориентироваться в цветовом многообразии оттенков.

Шилова А.А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тонкости столового этикета в вопросах и ответах

Столовый этикет недаром считается одной из самых сложных областей этикета. Постараемся разобраться в наиболее «проблемных» ситуациях.

Шардаков Б.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Как оптимизировать работу транспортной службы и снизить расходы на ГСМ

Системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на базе технологий ГЛОНАСС/GPS сегодня приобретают все большую популярность в различных сегментах российского бизнеса. И это нетрудно объяснить: такие системы позволяют оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.

Емельянов С.В.

  

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам