Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как организовать для руководителя домашнее торжество

День рождения – часто праздник семейный, в прессе не освещаемый, однако для организатора торжества не менее ответственный. В статье мы расскажем, на что обратить внимание при подготовке к празднику, что учесть при рассылке приглашений, составлении меню и не только.

Жемчугова С.А.

Сопровождаем руководителя в командировке

Если вы тот самый личный помощник, в списке обязанностей которого значится «сопровождение руководителя в командировках», расскажем, какие задачи вам предстоит решать в поездке и с какими трудностями вы можете столкнуться.

Юдакова М.А.

Казусы в путешествиях: как их избежать?

Абдулаева Е.Х.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Допустима ли раздельная регистрация входящей корреспонденции? Как установить режим коммерческой тайны в организации?

Учет документов и журналы регистрации

Напомним основные правила регистрации документов, приведем алгоритм регистрации от А до Я и разберемся в особенностях хранения бумажных и электронных журналов учета.

Кожанова Е.Н.

Организация делопроизводства на микропредприятии

Какая организационно-правовая, кадровая, распорядительная и учетная документация должна присутствовать на микропредприятии? В статье мы обозначим основные виды документов, которые необходимы для постановки делопроизводства на микропредприятии.

Белькова А.А.

Меморандум, политика, концепция: редкие виды документов

Из статьи вы узнаете, как составить новые и пока еще редкие для организации документы: меморандум о сотрудничестве, политику организации и концепцию. Мы разберемся с правилами их оформления, рассмотрим реквизиты каждого документа и приведем примеры.

Кожанова Е.Н.

Устав проекта по внедрению СЭД

Пишем устав проекта по внедрению СЭД: от общей структуры документа до правил взаимодействия участников проекта.

Артонкина Н.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Как ввести профстандарт: разбираемся на примере должности секретаря

С 1 июля 2016 года организации, для работников которых законодательные акты не устанавливают квалификационных требований, применять профстандарты не обязаны. Но могут. Разберемся, как ввести профстандарт в организации, на примере должности секретаря.

Пластинина Н.В.

Ваши вопросы

Обязательна ли аттестация для начальника отдела делопроизводства? Как учитывать неиспользованный отпуск за предыдущий год? Включаются ли праздничные дни в календарные дни отпуска?

Кадровые хлопоты с беременными работницами

Подробно расскажем, какие документы следует оформить, если беременную работницу нужно освободить от работы или перевести на неполный рабочий день и как отправить в декретный отпуск.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Каковы сроки сдачи в архив итоговой записи к номенклатуре дел? Как ввести изменения в утвержденную номенклатуру дел? Нужно ли учитывать копии документов в номенклатуре дел?

Составляем опись дел

Как составить описи дел временного и постоянного хранения, по личному составу или электронных дел? В статье мы расскажем, какие виды описей могут создаваться в организации и как правильно их оформить.

Сичкарева М.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как облегчить себе работу с многостраничным документом

Учимся в MS Word формировать оглавление документа, настраивать нумерацию страниц, создавать перечень схем и перекрестные ссылки – все то, что упростит работу с многостраничным документом.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Приглашаем правильно, или Как подготовить и разослать приглашения

Мы расскажем, как составить список приглашений и как с ним работать, что написать в приглашении, какой вариант оформления выбрать и как доставить – словом, как подготовить идеальное приглашение.

Жемчугова С.А.

СТИЛЬ

Мужественные, но модные: тренды для мужчин

Выясним, какие тенденции появились в мужской моде в преддверии весны.

Федорцова И.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Руководитель проектов – белая кость, голубая кровь?

Вы узнаете, как вырасти с должности помощника руководителя до руководителя проекта и какие варианты карьерного роста существуют.

Артонкина Н.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам