Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Секретарь и выставочная деятельность компании

Залог успешной деятельности большинства современных компаний – это надежные поставщики и платежеспособные покупатели. Для того чтобы сохранять конкурентоспособность, компания должна быть в курсе деятельности своих конкурентов (основного ассортимента продукции, цен, новинок). Существует множество способов это узнать – от внимательного изучения сайтов и каталогов до настоящего промышленного шпионажа.

Но есть и прекрасный вариант убить двух зайцев сразу, почти ничем при этом не рискуя, – принять участие в отраслевой выставке.

 

Рогожин М.Ю.

Подведение итогов года: готовим совещание руководящего состава организации

 

SEKRETAR-INFO.RU

Ваш вопрос

Какие курсы повышения квалификации и семинары существуют для работников службы ДОУ?

 

Кожанова Е.Н.

Планы и отчеты руководителей направлений организации

В данной статье мы попробуем составить план и отчет для директора по самому близкому работе секретаря направлению – административному.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кожанова Е.Н.

Делопроизводство в первые месяцы рабочего года

В начале года секретарю приходится активно действовать сразу в нескольких направлениях: вести текущую работу, подводить итоги прошлого года и планировать деятельность (свою и коллег) на несколько месяцев вперед. Как бы чего не упустить…

 

Наделяева И.И.

Справки и запросы: оформляем правильно

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Журавлева М.В.

Воинский учет в организации: информируем военкомат и отчитываемся перед ним (окончание)

 

Пластинина Н.В.

Работник не появляется на работе. Что делать?

Каждый работодатель хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда работник не вышел вовремя из отпуска, не вернулся в положенный срок из командировки или вообще «пропал» и не отвечает на телефонные звонки. Что делать в таком случае?

 

Журавлева М.В.

Год заканчивается. Все ли дела сделаны?

Два раза в год необходимо уделять особое внимание ведению дел кадровой службы: в конце года нужно подготовиться к новому календарному году, в начале года – подготовить и передать дела за прошедший год на архивное хранение. Именно об этих рабочих процессах и пойдет речь в данной статье.

 

Ваши вопросы

Можно ли уволить работника в день, когда он находится в отпуске без сохранения заработной платы? Преподавание и воспитательная работа: считаем часы.

 

Светлова С.М.

Как правильно оформить отгул?

Современное трудовое законодательство не содержит термина «отгул». В соответствии с частью третьей ст. 153 Трудового кодекса Российской Федерации по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. Именно этот день многие работники и называют «отгулом».

Мы расскажем вам о том, в каких случаях предоставляются отгулы и как их правильно оформить.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Жижерина Ю.Ю.

Приводим в порядок кадровый архив

 

Ваши вопросы

Как заполнить графу «Количество дел (томов, частей)» и отразить журнал, который ведется на два отдела, в номенклатуре дел? Возможно ли изменение индексации в номенклатуре дел? Каковы сроки хранения документов воинского учета?

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Гайдученко Е.

НЛП: что это такое и зачем нужно

 

ПРАЗДНИК

Маслова К.А.

Как встречают Новый год в разных странах мира

 

Сипатова М.

Каникулы для домоседов, путешественников и экстремалов

Новогодние праздники – излюбленное время отдыха для россиян. Чтобы это время было запоминающимся, ярким, интересным, мы предлагаем вам варианты его проведения. Наши эксперты поделились своим опытом в данном вопросе.

 

Шилова А.А.

Праздник без пафоса

Наш сегодняшний разговор о том, как выглядеть нарядно и уместно, не наряжаясь во «все лучшее сразу», но и излишне не скромничая.

 

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2014 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам