Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как управлять недвижимостью руководителя

Босс может поручить личному помощнику смотреть за своими квартирами, коттеджами и т.д. как в России, так и за границей. В статье расскажем, как следить за эксплуатацией дома, ухаживать за его территорией, организовывать работу персонала, совершать покупки; приведем правила эффективного использования недвижимости.

Логинова М.А.

 

Недопустимые ошибки секретарей

В статье рассмотрим системные критичные ошибки секретарей, которые могут повлиять не только на карьеру, но и на душевное состояние сотрудника. Также расскажем о лайфхаках, которые помогают не допускать промахов и наладить работу.

Юдакова М.А.

 

Работа над ошибками

В опросе эксперты расскажут о самых распространенных ошибках, которые допускают персональные ассистенты, и о том, как их избежать.

 

Как общаться по электронной почте и телефону

Личному помощнику важно уметь эффективно работать с информацией. Рассмотрим, как правильно использовать устную и письменную коммуникации, отправлять деловые письма по электронной почте и общаться по телефону, объясним, что такое правило Миранды и какое отношение оно имеет к общению.

Гриценко Л.Л., Малиновская Е.Д.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Как проконтролировать исполнительскую дисциплину?

Рассмотрим контроль исполнительской дисциплины в СЭД. Расскажем, как поставить задачу в СЭД, отправить ее на доработку, кто может контролировать исполнение поручений, какие бывают поручения и как их создать.

Артонкина Н.В.

 

Мелочей не бывает: оформляем документы, используя ГОСТ Р 7.0.97-2016

В статье мы собрали вопросы секретарей и специалистов по делопроизводству, которые касаются оформления документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Вы узнаете, обязателен ли ГОСТ; можно ли указать только количество экземпляров документов в отметке о приложении; где ставить печать и др.

Кожанова Е.Н.

 

Ваши вопросы

Может ли начальник отдела подписывать письма от имени генерального директора? Должен ли исполнитель подписывать приложения к приказу? Как в приказе оформить слово «приказываю» – строчными или прописными буквами, от границы левого поля или с отступом?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Приказ о внесении изменений в ЛНА. Практикум

Изменения в ЛНА вносятся приказом по основной деятельности. На примере разберем частые ошибки при его составлении.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Какие документы по работе с персональными данными должны быть в организации?

 

Проводим новогодний корпоратив без правовых рисков: записки юриста

Работодателю необходимо продумать все детали корпоратива, чтобы избежать неприятностей: назначить ответственного за проведение праздника; решить, кто должен оплачивать мероприятие и нужны ли на нем алкогольные напитки. Об этом и многом другом расскажем в статье.

Жижерина Ю.Ю., Снежкина Т.С.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архивный учет по новым рекомендациям Росархива: основные документы

Поговорим об основных документах архива: выясним, что к ним относится, расскажем, как их заполнять, и др.

В следующем материале уделим внимание вспомогательным учетным документам.

Сичкарева М.М.

 

Технический архив: создаем электронный архив в Teamcenter

В статье узнаем, как импортировать документы в Teamсenter, вносить информацию в его регистрационную карточку, оперативно найти документ.

Тимонина Н.А

 

Обзор нового ИСО 14641:2018 об информационных системах обеспечения сохранности электронных документов

В июне 2018 года Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ИСО 14641:2018. Что определяет этот стандарт, какие требования он содержит, кто именно может его использовать – узнаем из материала.

Лобанова А.М.

 

Номенклатура дел по уточненным правилам

В конце этого лета Росархив утвердил Методические рекомендации по применению правил работы архивов. Рассмотрим, как создать, уточнить, согласовать и утвердить номенклатуру дел, в свете нового документа.

Кожанова Е.Н.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Программа MS Project

Программа Project из пакета MS Office предназначена для планирования и ведения проектов. В материале расскажем о том, как настраивать ее интерфейс, выбирать команды для управления данными, работать с представлениями, в частности Диаграммой Ганта, выставлять крайний срок выполнения задачи или сдвигать его. Также создадим на основе программы проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД).

Артонкина Н.В.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тосты

Корпоративные праздники, как и другие торжества, сопровождаются тостами. Чем следует руководствоваться и что полезно знать при подготовке и произнесении застольных речей? Что такое официальный и неофициальный тост? О каких правилах этикета нужно помнить, находясь на важном мероприятии? В статье – все ответы.

Баранова Т.Н.

Как подавать фрукты и ягоды к столу

Что должен знать персональный ассистент, которому руководитель поручил организовать неформальный прием с подачей фруктов и ягод? Каких правил следует придерживаться при составлении меню? Какую посуду и приборы можно и нужно использовать при подаче экзотических плодов и ягод? Об этом – в материале.

Титова И.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам