Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Дистанционная работа ассистента

В статье расскажем о преимуществах дистанционного сотрудничества для руководителя и личного помощника. А также посоветуем, как перевести часть обязанностей в дистанционный формат и какие программы для этого использовать.

Ацеховская В.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как собрать команду для проекта

Узнаем о специфике командной деятельности и правилах формирования успешной команды для работы над комплексными нестандартными задачами и проектами. Научимся распределять функции-роли между участниками команды на основе методики и теста Р.М. Белбина.

Баранова Т.Н.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как регламентировать порядок ознакомления с документами согласно резолюции руководителя? Может ли подразделение ставить основную печать на финансовые документы? Как установить максимальный срок исполнения поручений? Каким должен быть размер шрифта на клише печати? Как правильно оформить ссылку на регистрационный номер и дату документа?

И снова о приказах

Рассмотрим виды приказов, определим различия между ними и разберем случаи, когда несколько неверно сформулированных фраз превращают один вид приказа в другой.

Кожанова Е.Н.

Ознакомление под роспись: как оформить?

В статье мы расскажем об одной из важнейших секретарских обязанностей – ознакомлении работников с документом под роспись. Разберемся, как можно оформить отметку об ознакомлении с приказами, ЛНА, служебными записками и т.д. и какие варианты ознакомления существуют.

Назарова Л.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сокращаем штат: типичные ошибки работодателей

Разберем частые ошибки работодателей при сокращении штата работников и выясним, как и какими документами правильно оформить сокращение.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

Как отразить в номенклатуре дел срок хранения, установленный приказом?

Как создать архив с нуля?

Мы расскажем, как создать архив с нуля: от оформления корешков папок и систематизации документов на стадии делопроизводства до обустройства архивного помещения и расстановки дел на стеллажах.

Рудина Н.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как вести список участников общества

С 1 июля 2017 года у обществ с ограниченной ответственностью появилась возможность передать ведение списка участников общества Федеральной нотариальной палате. Разберемся, как вести такой список и стоит ли передавать его ведение нотариусам.

Зуев С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Колонтитулы, подложка и титульный лист в MS Word

Научимся размещать в колонтитуле нумерацию страниц, эмблему организации, дату и время, контактные данные, создавать различные стили колонтитулов для обособленных разделов документа, добавлять подложку и титульный лист.

Артонкина Н.В.

ОФИС

Open space – офис будущего или головная боль секретаря?

Обсудим плюсы и минусы офисов открытого типа с секретарями и опытным психологом. Узнаем у представителей различных компаний, как организовать общее офисное пространство и зафиксировать правила работы в open space в соответствующем стандарте.

Сипатова М.В., Крылова О.Г.

СТИЛЬ

Детали осеннего образа: модные тенденции

Расскажем о модных составляющих осеннего образа: от верхней одежды до аксессуаров и макияжа.

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере

Первые недели на работе, или Что можно и нельзя делать секретарям и ассистентам, чтобы успешно пройти испытательный срок

После мучительных собеседований, вас наконец взяли на новое место. Первые недели на работе – это всегда сложно, ведь новый коллектив будет оценивающе смотреть на вас, обсуждать, следить за тем, как вы работаете, общаетесь или просто ходите.

Многое зависит от корпоративной культуры компании и команды коллег, в которой вы очутились. Если команда за здоровый образ жизни, ваши вредные привычки будут всегда вызывать возмущение, то же курение уронит вашу репутацию. Коллектив, наполненный интригами, обязательно будет втягивать вас в «игру». А бывает, что работники перегружены задачами так, что и дела до вас не будет, лишь бы вы не нарушили установленный порядок.

Но, несмотря на разницу корпоративных культур, есть правила, которых стоит придерживаться всем. Разберемся в них и узнаем, как адаптироваться за пару недель к работе и получить одобрительные отзывы от новых  коллег.

Регистрационный индекс документа

Вы узнаете о том, чем отличается регистрационный индекс документа от регистрационного номера, а также об основных правилах индексации документов. Кроме того, рассмотрим один из базовых принципов эффективного документооборота – однократность регистрации документов.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Сокращаем время согласования документов. Часть 9

Процесс согласования документов является проблемным для многих организаций. Основная проблема – слишком длительное время согласования. Из очередоной статьи вы узнате, какие возможности СЭД позволяют ускорить согласование документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам