Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Составляем Бюджет налогов и сборов

Поговорим о том, какие данные нужны для того, чтобы сформировать корректный Бюджет налогов и сборов, и как сформировать Бюджет налогов и сборов.

Кислов Д. В.

БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Анализируем отчетность за полугодие и корректируем план ФХД в бюджетной организации

Рассмотрим основания для корректировки плана ФХД и последовательность анализа исполнения плановых назначений, расскажем, как скорректировать план ФХД по бюджетной и по предпринимательской деятельности и как сформировать сводный план ФХД.

Велижанская С. С.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вопрос — ответ

Как сформировать сводную таблицу с данными нескольких ЦФО?

Бюджетирование ФОТ в Еxcel-модели: планирование ФОТ на занятые ставки

В предыдущих статьях мы рассказали, как организовать штатное расписание и журнал приказов — базис для бюджетирования ФОТ, рассмотрели пакет отчетов, которые сформированы сводными таблицами. Теперь рассмотрим, как организовать учет и мониторинг занятых ставок и фонда оплаты труда на них, составим оптимистичный и кризисный бюджеты расходов на оплату труда.

Власова В. С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ликвидация предприятия: пошаговая схема

Причины, по которым владельцы бизнеса могут принять решение о ликвидации действующего юридического лица, могут быть разными — изменилось законодательство, деятельность предприятия стала убыточной, возникли разногласия между учредителями и т. д. Но в любом случае процесс ликвидации нужно провести в установленном законом порядке и с соблюдением всех требований законодательства. Рассмотрим алгоритм добровольной ликвидации предприятия, выясним, кто, что и когда должен сделать на каждом из десяти этапов этого процесса.

Гребенников А. А.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Собственный и заемный капитал: какой из них предпочтительней?

Какой источник финансирования предпочтительней для развития бизнеса: собственный или заемный капитал? Как найти доступные источники средств и оценить рациональные способы их мобилизации? Предлагаем вашему вниманию мнения наших спикеров о проблемах поиска источников финансирования, использовании собственного и заемного капитала и способах их решения.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учет и контроль транспортных расходов организации

Расскажем, как отражать расходы в зависимости от вида деятельности организации, принятой учетной политики и условий доставки товара, как оформить необходимые документы.

Чванова М. А.

ПЕРСОНАЛ

Как проанализировать работу отдела продаж

Одна из целей анализ работы отдела продаж — определить финансовый результат деятельности компании в целом. Однако он нужен и для того, чтобы оценить эффективность работы сотрудников отдела. Расскажем, как определить результативность отдела продаж с помощью MS Excel.

Дубоносова А. Н.

Как мотивировать менеджеров оптовых продаж

Какие схемы мотивации работают в отношении сотрудников отдела продаж? В чем их преимущества и недостатки? Какие способы нематериальной мотивации труда можно применять? Мотивируют ли штрафы работать лучше? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье и сможете подобрать схему, которая подойдет именно вашей организации.

Дубоносова А. Н.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШПАРГАЛКИ

Как определить сильные и слабые стороны компании

Рассмотрим методику стратегического планирования развития бизнеса компании, основные инструменты стратегического анализа и алгоритм SWOT-анализа — универсального метода оценки сильных и слабых сторон компании.

Гребенников А. А.

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам