Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Составляем Бюджет налогов и сборов

Поговорим о том, какие данные нужны для того, чтобы сформировать корректный Бюджет налогов и сборов, и как сформировать Бюджет налогов и сборов.

Кислов Д. В.

БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Анализируем отчетность за полугодие и корректируем план ФХД в бюджетной организации

Рассмотрим основания для корректировки плана ФХД и последовательность анализа исполнения плановых назначений, расскажем, как скорректировать план ФХД по бюджетной и по предпринимательской деятельности и как сформировать сводный план ФХД.

Велижанская С. С.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вопрос — ответ

Как сформировать сводную таблицу с данными нескольких ЦФО?

Бюджетирование ФОТ в Еxcel-модели: планирование ФОТ на занятые ставки

В предыдущих статьях мы рассказали, как организовать штатное расписание и журнал приказов — базис для бюджетирования ФОТ, рассмотрели пакет отчетов, которые сформированы сводными таблицами. Теперь рассмотрим, как организовать учет и мониторинг занятых ставок и фонда оплаты труда на них, составим оптимистичный и кризисный бюджеты расходов на оплату труда.

Власова В. С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ликвидация предприятия: пошаговая схема

Причины, по которым владельцы бизнеса могут принять решение о ликвидации действующего юридического лица, могут быть разными — изменилось законодательство, деятельность предприятия стала убыточной, возникли разногласия между учредителями и т. д. Но в любом случае процесс ликвидации нужно провести в установленном законом порядке и с соблюдением всех требований законодательства. Рассмотрим алгоритм добровольной ликвидации предприятия, выясним, кто, что и когда должен сделать на каждом из десяти этапов этого процесса.

Гребенников А. А.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Собственный и заемный капитал: какой из них предпочтительней?

Какой источник финансирования предпочтительней для развития бизнеса: собственный или заемный капитал? Как найти доступные источники средств и оценить рациональные способы их мобилизации? Предлагаем вашему вниманию мнения наших спикеров о проблемах поиска источников финансирования, использовании собственного и заемного капитала и способах их решения.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учет и контроль транспортных расходов организации

Расскажем, как отражать расходы в зависимости от вида деятельности организации, принятой учетной политики и условий доставки товара, как оформить необходимые документы.

Чванова М. А.

ПЕРСОНАЛ

Как проанализировать работу отдела продаж

Одна из целей анализ работы отдела продаж — определить финансовый результат деятельности компании в целом. Однако он нужен и для того, чтобы оценить эффективность работы сотрудников отдела. Расскажем, как определить результативность отдела продаж с помощью MS Excel.

Дубоносова А. Н.

Как мотивировать менеджеров оптовых продаж

Какие схемы мотивации работают в отношении сотрудников отдела продаж? В чем их преимущества и недостатки? Какие способы нематериальной мотивации труда можно применять? Мотивируют ли штрафы работать лучше? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье и сможете подобрать схему, которая подойдет именно вашей организации.

Дубоносова А. Н.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШПАРГАЛКИ

Как определить сильные и слабые стороны компании

Рассмотрим методику стратегического планирования развития бизнеса компании, основные инструменты стратегического анализа и алгоритм SWOT-анализа — универсального метода оценки сильных и слабых сторон компании.

Гребенников А. А.

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере:

Алгоритм создания плана общезаводских расходов

Качественное планирование общезаводских расходов занимает важное место в системе планирования (бюджетирования) деятельности любого производственного предприятия. Общехозяйственные расходы генерируют различные структурные подразделения, что подразумевает предварительное составление планов затрат этих подразделений с последующей консолидацией в план (бюджет) общезаводских расходов всего предприятия. О том, как разработать и утвердить методику создания консолидированного плана общезаводских расходов, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.

Об особенностях планирования бюджета продаж

Бюджет продаж зачастую выступает базовым операционным бюджетом, на основе которого формируются все остальные бюджеты. При таком подходе данный бюджет формируется первым, и его можно сравнить с корнем, из которого произрастают все другие финансовые формы. Вне зависимости от выбранных в компании вариантов бюджетирования значение бюджета продаж как одного из центральных бюджетов в системе формирования взаимосвязанных финансовых форм неоспоримо. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете о факторах, влияющих на формирование бюджета продаж, об особенностях его построения и аналитическом значении.

Внешнеэкономические контракты в вопросах и ответах

У многих компаний, работающих с внешнеторговыми контрактами, при исполнении договорных обязательств по ним возникают вопросы. В чем заключаются валютные особенности «санкционного» периода? Каковы последние изменения в правилах валютных расчетов? Какая ответственность предусмотрена в случае, если компания допустила нарушения по сроку получения и сумме оплаты от контрагента? Какими альтернативными способами можно погасить обязательства по внешнеэкономическим контрактам согласно законодательству? На эти и другие вопросы ответит в своей статье М. А. Чванова.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам