Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Вопрос — ответ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Финансовое планирование в деятельности компании

Основу финансового планирования в компании составляет финансовое прогнозирование, которое строится на определении возможного объема продаж и соответствующих ему расходов. Финансовое планирование включает в себя составление стратегических, текущих и оперативных планов и, соответ­ственно, составление общего, финансового и оперативного бюджетов.

Яковлева И.Н.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

IT в управленческом учете и бюджетировании, автоматизация управления финансами

В статье рассматриваются основные задачи IT в области автоматизации управления финансами, а также организация инновационной и текущей работы в данной сфере.

Кутырев Д.Л.

Вопрос — ответ

Регламентируем управленческий учет на предприятии

Валиулова А.Р.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ

Что надо знать инвестору о секьюритизации

Виды задолженности, которая может быть секьюритизирована, довольно многочисленны и ограничены только воображением участников и законодательной базой, в рамках которой проводится операция. Это могут быть любые виды кредитов банков, выданных клиентам, ипотечные кредиты, факторинг и другие виды долговых обязательств перед банком, под залог которых банки могут выпускать облигации.

Зверев В.А.

ИНВЕСТИЦИИ

Операции с драгоценными металлами

В последнее время вложение средств в ценные бумаги весьма рискованно, однако существует альтернативный инструмент для инвестиций — драгоценные металлы. В по­следние годы рынок драгоценных металлов стабилизировался и находится в состоянии роста. Поэтому инвестиции в драгоценные металлы считаются надежной защитой от инфляции, на них предъявляется повышенный инвестиционный спрос при дестабилизации экономики, появлении геополитиче­-ских рисков.

Грищенко Ю.И.

УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

Вопрос — ответ

ГОСЗАКАЗ

Готовимся к проведению конкурса

Маслова Н.С.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Вопрос — ответ

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Вопрос — ответ

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

Особенности оценки стоимости инвестиционных проектов в судостроении

Старцев В.Ю., Старцев Ю.В.

ОПЛАТА ТРУДА

Вопрос — ответ

ПЕРСОНАЛ

Вопрос — ответ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вопрос — ответ

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

11 случаев, в которых организация попадает под выездную налоговую проверку

ИФНС России приказом № ММ-3-06/333@ от 30 мая 2007 г. утвердила концепцию системы планирования выездных налоговых проверок. Автор рассматривает ситуации, в которых такая проверка может прибыть в организацию.

Грищенко А.В.

Вопрос — ответ

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Об одном парадоксе при начислении налога на имущество

Семенов В.И.

РИСКИ

Управление рисками на основе комплексного подхода

Кайль В.Н.

Управление проектными рисками

Управление рисками в девелоперской компании — неотъемлемая часть системы управ­ления компанией, приступать к реализации которой необходимо на ранних стадиях инвестиционно-строительных проектов.

Захарова А.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Правовые и финансовые последствия пожара

В статье рассматриваются виды ответственности, а также порядок списания убытков от пожара в налоговом учете. Кроме того, обращается внимание на ситуации, когда указанные убытки относятся на виновников происшествия или возмещаются страховыми компаниями.

Веденина Е.Л.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Особенности развития внешней торговли России в перспективе до 2015 г.

Локтева Ж.В.

О налогообложении материальной выгоды в 2008 г.

Донин Ю.Л.

 

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам