Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как повысить чистую прибыль?

Как связаны величина издержек, налоги, не входящие в себестоимость, и величина чистой прибыли компании? Можно ли увеличить выручку компании? Как снизить издержки обращения? Что надо учитывать при налоговой оптимизации?

Кислов Д. В.

РИСКИ

Управление рисками — это искусство различать, с чем вы имеете дело, с опасностью или шансом

Рассмотрим цели и назначение процесса управления рисками на предприятии, изучим методику определения угроз и возможностей и порядок определения угроз и возможностей, на которые необходимо реагировать предприятию.

Гребенников А. А.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Планирование расходов на ремонт основных средств

Чтобы спланировать затраты на ремонт основных средств, надо понимать, какие виды ремонта могут быть, в какие сроки и с какой периодичностью целесообразно проводить профилактику. Это позволит корректно рассчитать стоимость плановых работ и правильно отразить такие расходы в бухгалтерском и налоговом учете. Предлагаем вам алгоритм планирования затрат на ремонт.

Кислов Д. В.

 

Учет и анализ затрат на продукцию растениеводства в Excel

Расскажем, как организовать учет и анализ затрат в растениеводстве: как составить справочники объектов учета, как организовать журналы севооборота и учет материальных затрат и как проанализировать сводные данные по материальным ресурсам.

Волкова В.

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вопрос — ответ

Как зачесть переплату по налогу на прибыль в счет будущих платежей?

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Как рассчитать оптимальный размер партии выпуска продукции?

Расскажем, как рассчитать оптимальный размер партии выпуска продукции, и проиллюстрируем порядок расчета на примере.

Гребенников А. А.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШПАРГАЛКИ

Представительские расходы: как избежать проблем с налоговой?

Основные темы статьи: налоговый учет представительских расходов, судебная практика, связанная с налогообложением представительских расходов, и документальное подтверждение представительских расходов.

Хачатурян Ю. А.

СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Расчет себестоимости аудиторских услуг. Практикум

А. Анисимова

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Амортизация оборудования: о чем нужно знать и как правильно рассчитать

Есть ли разница между износом и амортизацией? Кто выбирает метод амортизации? Когда лучше применять линейный метод амортизации, а когда — нелинейный?

Кислов Д. В.

Имущество некоммерческой компании: понятие, основные источники формирования и налогообложение

Какие есть формы некоммерческих организаций? Как приобретается имущество для уставной деятельности таких организаций? Как учитывать имущество потребительского кооператива? В каком случае имущество организации, внесенное в качестве взносов ее членом, может быть возвращено обратно его владельцу? Какие имущественные налоги нужно уплачивать некоммерческой организации, а какие — нет?

Анисимова А.

ОПЛАТА ТРУДА

Расчет суммы доплаты рабочим за сверхурочную работу

Рассмотрим ситуации, когда работодатель имеет право привлекать работника к сверхурочной работе, ограничения, которые установлены законодательством на привлечение работников к сверхурочной работе, расскажем, как документально оформить привлечение работника к сверхурочной работе и как рассчитать суммы оплаты труда за сверхурочную работу.

Дубоносова А. Н.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Проект аренды недвижимости для вывода организации из кризисного состояния

Рассмотрим алгоритм оптимизации проекта аренды недвижимости путем моделирования бюджета денежных средств условного предприятия по управлению недвижимостью методом варьирования (анализ «что-если») двух ключевых параметров проекта: ставки арендной платы и процентной ставки по кредиту.
Дворец Н. Н.

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам