Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

Особенности развития экономики России в период общемирового кризиса

Локтева Ж. В.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Исследование отдельных аспектов оценки показателей рентабельности оборотных активов хозяйствующего субъекта

Батурина Н. А.

Классификация рисков в системе бюджетирования

Чеснокова С. Ю.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Формирование и списание затрат при производстве продукции

Снижение затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) всегда является актуальнейшей задачей любого предприятия. Значимость ее решения особенно возрастает в условиях финансово-экономических осложнений. В зависимости от создавшегося положения каждое предприятие ищет свои способы снижения затрат и правильное их списание.

Паламарчук А. С.

СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Вопрос–ответ

Списание расходов, связанных с изменением права собственности, на себестоимость

Оценка и расчет потерь

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Антикризисное управление в современных условиях

Кольцова Л.

ИНВЕСТИЦИИ

Проект модернизации компрессорного оборудования. Практика инвестиционного анализа

Дворец Н. Н.

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Приобретение услуг по привлечению покупателей и маркетингу

Веденина Е. Л.

Вопрос–ответ

Сроки подачи уведомления

ИННОВАЦИИ

Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности

Яшин В. Г., Патрик Э.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Взаимозависимость организаций для целей налогообложения

Жигачев А. В.

Новое «старое» ПБУ по займам и кредитам

Ланина И. Б.

Особенности исчисления и уплаты НДС при выполнении работ (услуг) для белорусских контрагентов

Селянина Е. Н.

ОПЛАТА ТРУДА

Резервы организаций: порядок использования

Для равномерного учета предстоящих расходов на оплату отпусков работников, выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет налогоплательщик имеет право создавать соответствующий резерв в порядке, установленном ст. 324.1 НК РФ. Резерв предстоящих расходов на оплату труда налогоплательщик может создавать как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.

 Семенихин В.В.

Вопрос–ответ

Сверхурочная работа водителей

Оплата при выезде в командировку в выходной

Алименты и возврат подоходного налога

Можно ли оплатить время простоя из расчета 2/3 тарифной ставки?

Как оплатить выходной день водителю-сдельщику, выезжающему

в рейс в воскресенье после обеда?

Можно ли заплатить меньше?

Обязательно ли Положение об оплате труда?

Уменьшаем оклад, но увеличиваем премию

Заработная плата и МРОТ

Компенсация за отпуск при увольнении

Социальный вычет на ребенка по НДФЛ

Верен ли расчет заработной платы?

Как правильно подсчитать рабочий период, если работник брал отпуск без сохранения заработной платы?

ПЕРСОНАЛ

Вопрос–ответ

Режим работы иногородних рабочих

Дополнительное соглашение в связи с изменением режима работы

Как правильно составить штатное расписание с учетом сезонных видов работ?

Сдвигать ли отпускной период?

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Новый порядок досудебного урегулирования налоговых споров с 1 января 2009 г.

Грищенко А. В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Методы защиты от кризиса, защита рабочих мест, правовая ответственность

Есекеев А. С.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Как определить устойчивость банка в период кризиса?

Зверев В. А.

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере:

Управление производственными запасами: оптимизация прибыли

Производственные запасы чаще всего значительны по сумме и составляют существенный процент от общего объема расходов, поэтому от качества управления данными активами напрямую зависят итоговые финансовые результаты работы предприятия. В статье Д. В. Кислова рассказано, как избежать непроизводственных потерь с помощью системы контроля сохранности активов и оптимизировать прибыль компании за счет регулирования налоговых потоков и объемов производственных запасов.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения таких мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. Из статьи А. Н. Одинцовой вы узнаете о различных методах оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Как провести мониторинг закупок: план действий

Не вызывает сомнений, что грамотно выстроенный процесс закупок оказывает положительное влияние на финансовый результат деятельности компании. Если же работа специалистов по закупкам организована неправильно, то стоит ожидать дефицита товарно-материальных ценностей, определенных потерь от вложения денег в запасы. В конечном счете вместо ожидаемой прибыли компания будет нести убытки. В связи с этим важно постоянно проводить мониторинг закупок, чтобы ликвидировать недостатки в системе управления ими, выявить ее узкие места. В статье М. В. Алтуховой рассказано, как провести такой мониторинг.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам