Бюджетирование: этапы внедрения, применение в качестве
критерия оценки
В статье представлены
основные подходы реализации технологии бюджетирования, показана роль
бюджетирования в качестве критерия оценки социально ориентированного
менеджмента, рассмотрены основные этапы внедрения бюджетирования на
предприятии.
Соколова Л. С.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Управление дебиторской задолженностью
Круть В.
Форс-мажорные обстоятельства в хозяйственной жизни
предприятия
Форс-мажорные обстоятельства
самым непосредственным образом влияют на финансово-хозяйственную деятельность
предприятия, поэтому вопросы, связанные с утратой имущества вследствие
форс-мажорных обстоятельств, актуальны сегодня для многих руководителей
финансовых служб.
Чтобы привлечь как можно
больше покупателей, особенно в преддверии праздников, торговые компании
используют различного рода акции. В данной статье рассматривается специфика
учета и налогообложения такой акции, как выпуск собственных подарочных
сертификатов. Мы анализируем рекомендации финансовых и налоговых органов и
рассматриваем практические ситуации.
Петрова А. В.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Вопрос — ответ
Задачи при оптимизации финансовой
деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Проектирование системы сбалансированных показателей в
приборостроении
Для проведения эффективной энергосберегающей
политики на предприятиях приборостроения необходимо внедрение системы энергетического
менеджмента, центральное место в которой отводится формированию их
энергетической стратегии. Процесс реализации стратегии энергосбережения автор предлагает
оценивать с использованием системы сбалансированных показателей.
Алтухова М. В.
Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой
торговли
Федорова Е. Ю.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование режима налогообложения
Выбор режима налогообложения — основная задача компании,
планирующей снизить издержки по налогам. Этим вопросом задаются учредители при
регистрации компании и в процессе работы фирмы. Основные моменты, которые будут
рассмотрены в данной статье, — аспекты выбора режима налогообложения, а также
проблемы, возникающие при смене налогового режима.
Шестакова Е. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизация предприятия
Сергеева О. М.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Что год грядущий нам готовит…
Изменения в налоговом и
бухгалтерском законодательстве 2011 г.
Грищенко А. В.
Вопрос — ответ
Спецодежда от учредителя в
подарок
Учет транспортных расходов
Инвентаризация ценных бумаг
Транспортные расходы по
доставке продукции
Затраты на запчасти
Управление дебиторской задолженностью
Налоговый вычет на землю
Отчетность для ИП
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос — ответ
Коррективы в должностную
инструкцию и влияние на оплату труда
ПЕРСОНАЛ
Типовые ошибки в начислении заработной платы и иных выплат
В повседневной практике
специалистам приходится сталкиваться с различными нарушениями в деятельности
экономического, бухгалтерского, кадрового отделов предприятий, касающимися
начисления заработной платы, расчета коэффициентов оплаты труда работников,
изменения графика работы, определяющего режим рабочего времени и времени отдыха
работников, осуществляющих трудовую деятельность по сменному графику, и др.
Глебова Е.
РИСКИ
Риски в сделках с недвижимостью
Сделки, связанные с
недвижимостью, по своей природе многочисленны: купля-продажа, долевое участие,
соинвестирование, аренда, наем, дарение, рента, мена и т. д. Иногда фактически
одна сделка оформляется при помощи нескольких (для оптимизации налогообложения).
В данной статье автор ставит перед собой цель в общих чертах рассказать о том,
на что важно обратить внимание при анализе сделок по недвижимости.
Бюджетирование: этапы внедрения, применение в качестве
критерия оценки
В статье представлены
основные подходы реализации технологии бюджетирования, показана роль
бюджетирования в качестве критерия оценки социально ориентированного
менеджмента, рассмотрены основные этапы внедрения бюджетирования на
предприятии.
Соколова Л. С.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Управление дебиторской задолженностью
Круть В.
Форс-мажорные обстоятельства в хозяйственной жизни
предприятия
Форс-мажорные обстоятельства
самым непосредственным образом влияют на финансово-хозяйственную деятельность
предприятия, поэтому вопросы, связанные с утратой имущества вследствие
форс-мажорных обстоятельств, актуальны сегодня для многих руководителей
финансовых служб.
Чтобы привлечь как можно
больше покупателей, особенно в преддверии праздников, торговые компании
используют различного рода акции. В данной статье рассматривается специфика
учета и налогообложения такой акции, как выпуск собственных подарочных
сертификатов. Мы анализируем рекомендации финансовых и налоговых органов и
рассматриваем практические ситуации.
Петрова А. В.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Вопрос — ответ
Задачи при оптимизации финансовой
деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Проектирование системы сбалансированных показателей в
приборостроении
Для проведения эффективной энергосберегающей
политики на предприятиях приборостроения необходимо внедрение системы энергетического
менеджмента, центральное место в которой отводится формированию их
энергетической стратегии. Процесс реализации стратегии энергосбережения автор предлагает
оценивать с использованием системы сбалансированных показателей.
Алтухова М. В.
Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой
торговли
Федорова Е. Ю.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование режима налогообложения
Выбор режима налогообложения — основная задача компании,
планирующей снизить издержки по налогам. Этим вопросом задаются учредители при
регистрации компании и в процессе работы фирмы. Основные моменты, которые будут
рассмотрены в данной статье, — аспекты выбора режима налогообложения, а также
проблемы, возникающие при смене налогового режима.
Шестакова Е. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизация предприятия
Сергеева О. М.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Что год грядущий нам готовит…
Изменения в налоговом и
бухгалтерском законодательстве 2011 г.
Грищенко А. В.
Вопрос — ответ
Спецодежда от учредителя в
подарок
Учет транспортных расходов
Инвентаризация ценных бумаг
Транспортные расходы по
доставке продукции
Затраты на запчасти
Управление дебиторской задолженностью
Налоговый вычет на землю
Отчетность для ИП
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос — ответ
Коррективы в должностную
инструкцию и влияние на оплату труда
ПЕРСОНАЛ
Типовые ошибки в начислении заработной платы и иных выплат
В повседневной практике
специалистам приходится сталкиваться с различными нарушениями в деятельности
экономического, бухгалтерского, кадрового отделов предприятий, касающимися
начисления заработной платы, расчета коэффициентов оплаты труда работников,
изменения графика работы, определяющего режим рабочего времени и времени отдыха
работников, осуществляющих трудовую деятельность по сменному графику, и др.
Глебова Е.
РИСКИ
Риски в сделках с недвижимостью
Сделки, связанные с
недвижимостью, по своей природе многочисленны: купля-продажа, долевое участие,
соинвестирование, аренда, наем, дарение, рента, мена и т. д. Иногда фактически
одна сделка оформляется при помощи нескольких (для оптимизации налогообложения).
В данной статье автор ставит перед собой цель в общих чертах рассказать о том,
на что важно обратить внимание при анализе сделок по недвижимости.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Качественное планирование общезаводских расходов занимает важное место в системе планирования (бюджетирования) деятельности любого производственного предприятия. Общехозяйственные расходы генерируют различные структурные подразделения, что подразумевает предварительное составление планов затрат этих подразделений с последующей консолидацией в план (бюджет) общезаводских расходов всего предприятия. О том, как разработать и утвердить методику создания консолидированного плана общезаводских расходов, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.
Об особенностях планирования бюджета продаж
Бюджет продаж зачастую выступает базовым операционным бюджетом, на основе которого формируются все остальные бюджеты. При таком подходе данный бюджет формируется первым, и его можно сравнить с корнем, из которого произрастают все другие финансовые формы. Вне зависимости от выбранных в компании вариантов бюджетирования значение бюджета продаж как одного из центральных бюджетов в системе формирования взаимосвязанных финансовых форм неоспоримо. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете о факторах, влияющих на формирование бюджета продаж, об особенностях его построения и аналитическом значении.
Внешнеэкономические контракты в вопросах и ответах
У многих компаний, работающих с внешнеторговыми контрактами, при исполнении договорных обязательств по ним возникают вопросы. В чем заключаются валютные особенности «санкционного» периода? Каковы последние изменения в правилах валютных расчетов? Какая ответственность предусмотрена в случае, если компания допустила нарушения по сроку получения и сумме оплаты от контрагента? Какими альтернативными способами можно погасить обязательства по внешнеэкономическим контрактам согласно законодательству? На эти и другие вопросы ответит в своей статье М. А. Чванова.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Качественное планирование общезаводских расходов занимает важное место в системе планирования (бюджетирования) деятельности любого производственного предприятия. Общехозяйственные расходы генерируют различные структурные подразделения, что подразумевает предварительное составление планов затрат этих подразделений с последующей консолидацией в план (бюджет) общезаводских расходов всего предприятия. О том, как разработать и утвердить методику создания консолидированного плана общезаводских расходов, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.
Об особенностях планирования бюджета продаж
Бюджет продаж зачастую выступает базовым операционным бюджетом, на основе которого формируются все остальные бюджеты. При таком подходе данный бюджет формируется первым, и его можно сравнить с корнем, из которого произрастают все другие финансовые формы. Вне зависимости от выбранных в компании вариантов бюджетирования значение бюджета продаж как одного из центральных бюджетов в системе формирования взаимосвязанных финансовых форм неоспоримо. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете о факторах, влияющих на формирование бюджета продаж, об особенностях его построения и аналитическом значении.
Внешнеэкономические контракты в вопросах и ответах
У многих компаний, работающих с внешнеторговыми контрактами, при исполнении договорных обязательств по ним возникают вопросы. В чем заключаются валютные особенности «санкционного» периода? Каковы последние изменения в правилах валютных расчетов? Какая ответственность предусмотрена в случае, если компания допустила нарушения по сроку получения и сумме оплаты от контрагента? Какими альтернативными способами можно погасить обязательства по внешнеэкономическим контрактам согласно законодательству? На эти и другие вопросы ответит в своей статье М. А. Чванова.