Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Влияние внешней и внутренней финансовой среды при разработке финансовой стратегии

В статье приводится состав и даются характеристики наиболее важных факторов внешней и внутренней среды предприятия.

Яковлева И. Н.

Российский факторинг после кризиса

Сегодня факторинг становится одной из самых востребованных услуг на финансовом рынке. Участники финансового рынка считают, что этот вид услуг будет динамично развиваться и со временем станет одним из самых распространенных финансовых инструментов.

Зверев В. А.

Анализ плана производства и реализации продукции

Одно из основных направлений анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия — анализ производственной программы и реализации продукции (работ, услуг). План производства и реализации продукции не только формирует потребности в материальных и трудовых ресурсах, определяет величину издержек производства, прибыли, рентабельности: его величина формирует объем продаж.

Паламарчук А. С.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Методика оценки финансового состояния предприятия

Цели оценки финансового состояния достигаются с помощью различных методов и приемов. Существуют разные классификации методов оценки финансового состояния.

Абушинова Б. В.

Вопрос — ответ

Металлолом и налогообложение

Уменьшение издержек

Реализация товара и документооборот

Методики расчета коэффициентов

УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

Вопрос — ответ

Учет материальных ценностей в объектах недвижимости

Оформление ТМЦ

СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Вопрос — ответ

Цена и спецрасходы

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Перспективы налогообложения

Ежегодно налогоплательщиков ожидают изменения в налогообложении. Что касается перспективы на период 2011–2013 гг., то большую роль здесь играют прошедший кризис и послекризисные ожидания.

Донин Ю. Л.

Опасные схемы налогообложения

Шестакова Е. В.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Налог на прибыль при безвозмездной передаче имущественных прав

В нашей статье мы расскажем о позиции чиновников по поводу применения налоговой льготы в случае безвозмездной передачи учредителем учрежденной организации имущественных прав.

Семина Н. И.

УСН для индивидуальных предпринимателей на основе патента: особенности применения

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие один из 69 видов предпринимательской деятельности, предусмотренных НК РФ, при определенных условиях могут принять УСН на основе патента.

Горина Г. А.

ОПЛАТА ТРУДА

Особенности организации труда сезонных работников

В данной статье проанализированы положения нормативных и законодательных актов и на конкретных примерах показаны особенности регулирования труда сезонных работников.

Селянина Е. Н.

Вопрос — ответ

Финансирование военных бюджетных организаций

Оплата суточных

Поэтапное повышение зарплаты

Особенности компенсационных выплат

Особенности доплаты за совмещение профессий и должностей

ПЕРСОНАЛ

Экономика рынка труда

Мировой кризис негативно сказался на всех сферах экономики нашей страны, затронул он и отечественный рынок труда. О специфике его роста и развития в непростых современных условиях мы поговорим в этой статье.

Маринина Ж. В.

Как реорганизовать систему стимулирования труда

Система оплаты и стимулирования труда работников — всегда актуальная и злободневная тема, ведь персонал предприятия — ресурс специфический. Ослабление внимания к системе стимулирования чревато потерей квалифицированных кадров со всеми вытекающими последствиями.

Давыдова Л. Д.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Закон о торговле: договорной и ценовой аспект

С 01.02.2010 вступил в силу долгожданный закон о торговле (Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Этим законодательным актом внесены существенные изменения в правовое регулирование торговой деятельности на территории России.

Горина Г. А.

 
Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере:

Организация работы по бюджетному управлению: план действий

Для принятия обоснованных финансовых и операционных решений, разработки планов, повышения эффективности деятельности компании в целом и ее ключевых подразделений, лучшего понимания финансовых процессов необходимо грамотно организовать работу по бюджетному управлению. В своей статье М. В. Алтухова расскажет об инфраструктуре бюджетного процесса, границах ответственности ЦФО, процедурах подготовки, планирования и утверждения сводного годового бюджета компании.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения подобных мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассматривает различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приводит практические рекомендации по применению каждого из них.

Как провести анализ себестоимости?

Себестоимость — один из ключевых экономических показателей, который представляет собой совокупность понесенных компанией расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию, выраженных в денежном измерении. Управление себестоимостью — одна из наиболее сложных задач, стоящих перед менеджментом любой организации. Найти скрытые резервы для ее снижения можно только по результатам всестороннего анализа. Вместе с А. В. Миляевым мы разберем порядок и особенности проведения анализа себестоимости для повышения эффективности функционирования бизнеса.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере:

Организация работы по бюджетному управлению: план действий

Для принятия обоснованных финансовых и операционных решений, разработки планов, повышения эффективности деятельности компании в целом и ее ключевых подразделений, лучшего понимания финансовых процессов необходимо грамотно организовать работу по бюджетному управлению. В своей статье М. В. Алтухова расскажет об инфраструктуре бюджетного процесса, границах ответственности ЦФО, процедурах подготовки, планирования и утверждения сводного годового бюджета компании.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения подобных мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассматривает различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приводит практические рекомендации по применению каждого из них.

Как провести анализ себестоимости?

Себестоимость — один из ключевых экономических показателей, который представляет собой совокупность понесенных компанией расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию, выраженных в денежном измерении. Управление себестоимостью — одна из наиболее сложных задач, стоящих перед менеджментом любой организации. Найти скрытые резервы для ее снижения можно только по результатам всестороннего анализа. Вместе с А. В. Миляевым мы разберем порядок и особенности проведения анализа себестоимости для повышения эффективности функционирования бизнеса.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам