Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Получаем инвестиционный кредит в семь шагов

Нужен кредит... Да не простой, а… инвестиционный. Подобные пожелания нередко можно услышать от руководства. Впрочем, бывает, что это не пожелание директора, а мнение опытного экономиста, финансиста, который осознает, что для реализации планов по развитию компании нужно получить именно такой кредит. Что же такое инвестиционный кредит? Чем он отличается от обычного? Какие особенности надо учитывать при получении инвестиционных кредитов? Ответы на эти и многие другие вопросы даны в статье.

Кислов Д. В.

 

Анализируем денежные потоки компании

Управление денежными потоками бизнеса необходимо для обеспечения финансовыми ресурсами его текущей деятельности и своевременного погашения имеющихся обязательств. Анализ состояния денежных средств позволит менеджменту компании найти резервы для повышения эффективности деятельности. В статье рассмотрены особенности анализа состояния денежных средств бизнеса прямым и косвенным методами.

Миляев А. В.

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Оцениваем производительность труда на предприятии

Персонал является ключевым ресурсом любого предприятия. Оценка производительности труда персонала позволяет менеджменту компании найти резервы роста отдачи от затрат на персонал и повышения эффективности бизнеса в целом. Рассмотрим, каковы особенности и порядок проведения факторного анализа производительности труда персонала производственного предприятия.

Миляев А. В.

ПЕРСОНАЛ

О нормировании труда и расчете численности ИТР

Что входит в структуру рабочего времени? Как нормируют время работы непроизводственных работников? Каковы особенности определения численности ИТР? Ответы на эти вопросы — в статье.

Одинцова А. Н.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа с договорами по внешнеэкономической деятельности: что нужно знать?

Что включают внешнеэкономические контракты и каковы основные правила работы с ними? Что такое параллельный импорт? Кто выступает платежными агентами? Как банки контролируют внешнеэкономические операции? Узнаете из статьи.

Чванова М. А.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Налоговая реформа 2025: разбираемся в новшествах

Как с 2025 г. надо будет уплачивать НДФЛ, налоги на прибыль и имущество? Что изменится в уплате страховых взносов? Какими будут условия перехода на УСН и амнистии при отказе от дробления бизнеса? Какой новый налог будет введен с 2025 г.? Обо всем этом рассказано в статье.

Чванова М. А.

10 «доходных» рисков по налогу на прибыль: как ими управлять?

Риски компании в широком понимании этого понятия представляют собой разнообразные неблагоприятные события или неопределенность, которые прямо или косвенно влияют на достижение целей бизнеса. Как правило, наиболее значимыми считают производственные риски и риски, напрямую воздействующие на результативность бизнес-процессов. Важность налоговых рисков тоже не следует преуменьшать. Если не управлять рисками, то возникающие проблемы могут не только парализовать хозяйственную деятельность, но и поставить бизнес под угрозу разорения. Рассмотрим, какими бывают риски по налогу на прибыль в части доходов и как управлять ими, чтобы не допустить фатальных ошибок и значительных денежных потерь.

Зозуля Т. В.

СЕБЕСТОИМОСТЬ

Вопрос — ответ

Как рассчитать себестоимость одного машино-часа эксплуатации техники?

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Вопрос — ответ

Как правильно указать в документах стоимость оказанных услуг?

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Составляем бюджет фонда оплаты труда в Excel-модели

Как надо мониторить занятые ставки и почему это важно? Как сформировать фонд оплаты труда одновременно на плановые показатели и занятые ставки? Как составить кризисный и оптимистичный бюджеты фонда оплаты труда? Узнаете из статьи.

Волкова В. С.

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере:

Организация работы по бюджетному управлению: план действий

Для принятия обоснованных финансовых и операционных решений, разработки планов, повышения эффективности деятельности компании в целом и ее ключевых подразделений, лучшего понимания финансовых процессов необходимо грамотно организовать работу по бюджетному управлению. В своей статье М. В. Алтухова расскажет об инфраструктуре бюджетного процесса, границах ответственности ЦФО, процедурах подготовки, планирования и утверждения сводного годового бюджета компании.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения подобных мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассматривает различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приводит практические рекомендации по применению каждого из них.

Как провести анализ себестоимости?

Себестоимость — один из ключевых экономических показателей, который представляет собой совокупность понесенных компанией расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию, выраженных в денежном измерении. Управление себестоимостью — одна из наиболее сложных задач, стоящих перед менеджментом любой организации. Найти скрытые резервы для ее снижения можно только по результатам всестороннего анализа. Вместе с А. В. Миляевым мы разберем порядок и особенности проведения анализа себестоимости для повышения эффективности функционирования бизнеса.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в сентябрьском номере:

Организация работы по бюджетному управлению: план действий

Для принятия обоснованных финансовых и операционных решений, разработки планов, повышения эффективности деятельности компании в целом и ее ключевых подразделений, лучшего понимания финансовых процессов необходимо грамотно организовать работу по бюджетному управлению. В своей статье М. В. Алтухова расскажет об инфраструктуре бюджетного процесса, границах ответственности ЦФО, процедурах подготовки, планирования и утверждения сводного годового бюджета компании.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения подобных мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассматривает различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приводит практические рекомендации по применению каждого из них.

Как провести анализ себестоимости?

Себестоимость — один из ключевых экономических показателей, который представляет собой совокупность понесенных компанией расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию, выраженных в денежном измерении. Управление себестоимостью — одна из наиболее сложных задач, стоящих перед менеджментом любой организации. Найти скрытые резервы для ее снижения можно только по результатам всестороннего анализа. Вместе с А. В. Миляевым мы разберем порядок и особенности проведения анализа себестоимости для повышения эффективности функционирования бизнеса.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам