Источники
формирования оборотного капитала. Инвестиционно-строительный комплекс
Рассматривается метод обоснования
эффективной структуры источников авансирования финансовых средств в пополнение
оборотного капитала предприятия при увеличении объемов выпуска продукции.
Критерий выбора структуры — рентабельность собственного капитала.
Темишев Р. Р.,
Хохлова Е. В.
Стратегические
позиции в процессе управления предприятием
Под стратегическим
управлением обычно понимают комплексную систему постановки и реализации
стратегических целей предприятия, основанную на прогнозировании среды и
выработке способов адаптации к ее изменениям, а также воздействия на нее. При
выборе стратегических позиций планирование стратегии компании осуществляется
одновременно с планированием возможностей (ресурсов) компании. Четкое
представление обо всех возможностях и недостатках позволяет остановиться на
оптимальном решении.
Как известно, риск
представляет собой вероятность (угрозу) потери предприятием части своих
ресурсов при реализации инновационно-инвестиционного проекта. От инвестиций
проекта предполагается отдача, состоящая из двух составляющих: свободной от
риска ставки и страховой премии. Свободная от риска ставка является базовой
и представляет собой минимально приемлемый доход от инвестиций при
отсутствии всех рисков.
Горемыкин В. А.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Налоговое законодательство: изменения и комментарии
Федеральным законом от
17.12.2009 № 318-ФЗ внесен очередной пакет поправок в Налоговый кодекс РФ.
Основная их часть посвящена введению нового заявительного (ускоренного) порядка
возмещения НДС. Остальные поправки в основном тоже касаются НДС, но по другим
вопросам.
Семина Н. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Экономический
механизм антикризисного управления: оценка эффективности
В современных условиях
большую актуальность приобретает антикризисное управление, принципы и методы
которого существенно отличаются от традиционного менеджмента. Их специфика
связана с преодолением кризисных тенденций в экономике и высокой степенью риска
принимаемых управленческих решений. Негативные явления в деятельности фирм
бывают вызваны непредсказуемостью развития внешней рыночной среды.
Васильева Е. С.,
Якимкина Н. В.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Вопрос
— ответ
Реорганизация
предприятия и переход на «упрощенку»
Калькуляция
на разовые заказы
Уплата
ЕСН
2010
год: изменения в налогообложении]
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Создание
финансового архива в организации
Демидов С. В.
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос
— ответ
Нюансы,
касающиеся премий
ПЕРСОНАЛ
Налоговые
последствия реформирования пенсионной системы
Семенов В. И.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тестовые
задания для экономистов-практиков по основам налогообложения
Горина Г. А.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Налоговое
законодательство: арбитражная практика
Налоговые
споры, ставшие, как показывает практика, неотъемлемым элементом современных
налоговых правоотношений, нередко заканчиваются для налогоплательщиков
неблагоприятно. Пройдя все инстанции арбитражного либо
гражданского судопроизводства, налогоплательщики зачаcтую не находят правовой защиты, и
решение (действие) налогового органа остается в силе.
Как правило, такие
«всеинстанционные» поражения обусловлены объективной неправомерностью действий
налогоплательщиков и избранных ими методов налоговой оптимизации.
Жигачев А. В.
ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Некоторые
особенности подготовки договора купли-продажи акций при биржевой торговле
Источники
формирования оборотного капитала. Инвестиционно-строительный комплекс
Рассматривается метод обоснования
эффективной структуры источников авансирования финансовых средств в пополнение
оборотного капитала предприятия при увеличении объемов выпуска продукции.
Критерий выбора структуры — рентабельность собственного капитала.
Темишев Р. Р.,
Хохлова Е. В.
Стратегические
позиции в процессе управления предприятием
Под стратегическим
управлением обычно понимают комплексную систему постановки и реализации
стратегических целей предприятия, основанную на прогнозировании среды и
выработке способов адаптации к ее изменениям, а также воздействия на нее. При
выборе стратегических позиций планирование стратегии компании осуществляется
одновременно с планированием возможностей (ресурсов) компании. Четкое
представление обо всех возможностях и недостатках позволяет остановиться на
оптимальном решении.
Как известно, риск
представляет собой вероятность (угрозу) потери предприятием части своих
ресурсов при реализации инновационно-инвестиционного проекта. От инвестиций
проекта предполагается отдача, состоящая из двух составляющих: свободной от
риска ставки и страховой премии. Свободная от риска ставка является базовой
и представляет собой минимально приемлемый доход от инвестиций при
отсутствии всех рисков.
Горемыкин В. А.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Налоговое законодательство: изменения и комментарии
Федеральным законом от
17.12.2009 № 318-ФЗ внесен очередной пакет поправок в Налоговый кодекс РФ.
Основная их часть посвящена введению нового заявительного (ускоренного) порядка
возмещения НДС. Остальные поправки в основном тоже касаются НДС, но по другим
вопросам.
Семина Н. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Экономический
механизм антикризисного управления: оценка эффективности
В современных условиях
большую актуальность приобретает антикризисное управление, принципы и методы
которого существенно отличаются от традиционного менеджмента. Их специфика
связана с преодолением кризисных тенденций в экономике и высокой степенью риска
принимаемых управленческих решений. Негативные явления в деятельности фирм
бывают вызваны непредсказуемостью развития внешней рыночной среды.
Васильева Е. С.,
Якимкина Н. В.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Вопрос
— ответ
Реорганизация
предприятия и переход на «упрощенку»
Калькуляция
на разовые заказы
Уплата
ЕСН
2010
год: изменения в налогообложении]
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Создание
финансового архива в организации
Демидов С. В.
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос
— ответ
Нюансы,
касающиеся премий
ПЕРСОНАЛ
Налоговые
последствия реформирования пенсионной системы
Семенов В. И.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тестовые
задания для экономистов-практиков по основам налогообложения
Горина Г. А.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Налоговое
законодательство: арбитражная практика
Налоговые
споры, ставшие, как показывает практика, неотъемлемым элементом современных
налоговых правоотношений, нередко заканчиваются для налогоплательщиков
неблагоприятно. Пройдя все инстанции арбитражного либо
гражданского судопроизводства, налогоплательщики зачаcтую не находят правовой защиты, и
решение (действие) налогового органа остается в силе.
Как правило, такие
«всеинстанционные» поражения обусловлены объективной неправомерностью действий
налогоплательщиков и избранных ими методов налоговой оптимизации.
Жигачев А. В.
ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Некоторые
особенности подготовки договора купли-продажи акций при биржевой торговле
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Организация работы по бюджетному управлению: план действий
Для принятия обоснованных финансовых и операционных решений, разработки планов, повышения эффективности деятельности компании в целом и ее ключевых подразделений, лучшего понимания финансовых процессов необходимо грамотно организовать работу по бюджетному управлению. В своей статье М. В. Алтухова расскажет об инфраструктуре бюджетного процесса, границах ответственности ЦФО, процедурах подготовки, планирования и утверждения сводного годового бюджета компании.
Как оценить эффективность маркетинговых акций?
Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения подобных мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассматривает различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приводит практические рекомендации по применению каждого из них.
Как провести анализ себестоимости?
Себестоимость — один из ключевых экономических показателей, который представляет собой совокупность понесенных компанией расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию, выраженных в денежном измерении. Управление себестоимостью — одна из наиболее сложных задач, стоящих перед менеджментом любой организации. Найти скрытые резервы для ее снижения можно только по результатам всестороннего анализа. Вместе с А. В. Миляевым мы разберем порядок и особенности проведения анализа себестоимости для повышения эффективности функционирования бизнеса.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Организация работы по бюджетному управлению: план действий
Для принятия обоснованных финансовых и операционных решений, разработки планов, повышения эффективности деятельности компании в целом и ее ключевых подразделений, лучшего понимания финансовых процессов необходимо грамотно организовать работу по бюджетному управлению. В своей статье М. В. Алтухова расскажет об инфраструктуре бюджетного процесса, границах ответственности ЦФО, процедурах подготовки, планирования и утверждения сводного годового бюджета компании.
Как оценить эффективность маркетинговых акций?
Маркетинговые акции являются неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения подобных мероприятий самого по себе недостаточно — важно также уметь оценивать их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы к ценообразованию, минимизировать затраты и повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассматривает различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приводит практические рекомендации по применению каждого из них.
Как провести анализ себестоимости?
Себестоимость — один из ключевых экономических показателей, который представляет собой совокупность понесенных компанией расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию, выраженных в денежном измерении. Управление себестоимостью — одна из наиболее сложных задач, стоящих перед менеджментом любой организации. Найти скрытые резервы для ее снижения можно только по результатам всестороннего анализа. Вместе с А. В. Миляевым мы разберем порядок и особенности проведения анализа себестоимости для повышения эффективности функционирования бизнеса.