Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Маркетинг

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Многие авторы выдвигают тезис о том, что маркетинговый процесс в большинстве случаев реализуется через отдельные мероприятия, которые могут осуществляться как последовательно, в соответствии со схемой разработки и внедрения, так и параллельно, то есть независимо друг от друга. Но кроме мероприятий сбыта есть еще оборудование, мебель, инвентарь, потребляемая электроэнергия, тепло и т.д. — все это тоже затраты. Затраты на маркетинг — это совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы сбыта, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы сбыта и, соответственно, затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.

В.Н. Огородникова, гл. бухгалтер факультета МТ, Т.Н. Рыжикова, д-р экон. наук, проф.

Управление затратами

СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Одним из первых этапов сметного планирования является подготовка и утверждение программы сбыта. Программа сбыта показывает количество каждого изделия, которое компания планирует продать, и планируемую цену реализации. Программа сбыта является основой всех других смет, поскольку все расходы непосредственно зависят от объема продаж. Если программа сбыта составлена неточно, все другие сметные оценки будут ненадежными.

Г.А. Васильева

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере:

Как превратить неликвиды предприятия в живые деньги?

Завершая финансовый год, предприятия стремятся избавиться от крупных запасов неликвидов, чтобы войти в новый год с оптимальной структурой активов. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, почему наличие крупных запасов неликвидов — это угроза стабильности работы компании, как не допустить их появления, как превратить неликвиды в живые деньги или иначе решить вопрос с ними.

Как повысить прибыль за счет цены?

Одним из действенных способов повышения прибыли является проведение эффективной политики в области ценообразования. В основном продается тот товар, цена которого минимальна по сравнению с ценами на его аналоги. Чем ниже цена на товар или продукцию, тем выше на них спрос. Однако не всегда установленная цена покрывает затраты компании, что негативно влияет на ее развитие. В статье М. В. Алтуховой показано на примере, как установить такую цену на производимую продукцию, чтобы компания получала прибыль.

Тарифная система оплаты труда: как она работает?

Тарифная система оплаты труда остается одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов организации заработной платы. Ее практическое применение требует постоянной работы по совершенствованию механизмов оценки труда и формированию справедливой системы вознаграждения. А. Н. Дубоносова расскажет о том, как происходит расчет заработной платы в рамках тарифной системы, каковы преимущества и недостатки такой системы для работодателей и сотрудников, как ее оптимизировать.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере:

Как превратить неликвиды предприятия в живые деньги?

Завершая финансовый год, предприятия стремятся избавиться от крупных запасов неликвидов, чтобы войти в новый год с оптимальной структурой активов. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, почему наличие крупных запасов неликвидов — это угроза стабильности работы компании, как не допустить их появления, как превратить неликвиды в живые деньги или иначе решить вопрос с ними.

Как повысить прибыль за счет цены?

Одним из действенных способов повышения прибыли является проведение эффективной политики в области ценообразования. В основном продается тот товар, цена которого минимальна по сравнению с ценами на его аналоги. Чем ниже цена на товар или продукцию, тем выше на них спрос. Однако не всегда установленная цена покрывает затраты компании, что негативно влияет на ее развитие. В статье М. В. Алтуховой показано на примере, как установить такую цену на производимую продукцию, чтобы компания получала прибыль.

Тарифная система оплаты труда: как она работает?

Тарифная система оплаты труда остается одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов организации заработной платы. Ее практическое применение требует постоянной работы по совершенствованию механизмов оценки труда и формированию справедливой системы вознаграждения. А. Н. Дубоносова расскажет о том, как происходит расчет заработной платы в рамках тарифной системы, каковы преимущества и недостатки такой системы для работодателей и сотрудников, как ее оптимизировать.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам