Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Маркетинг

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Многие авторы выдвигают тезис о том, что маркетинговый процесс в большинстве случаев реализуется через отдельные мероприятия, которые могут осуществляться как последовательно, в соответствии со схемой разработки и внедрения, так и параллельно, то есть независимо друг от друга. Но кроме мероприятий сбыта есть еще оборудование, мебель, инвентарь, потребляемая электроэнергия, тепло и т.д. — все это тоже затраты. Затраты на маркетинг — это совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы сбыта, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы сбыта и, соответственно, затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.

В.Н. Огородникова, гл. бухгалтер факультета МТ, Т.Н. Рыжикова, д-р экон. наук, проф.

Управление затратами

СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Одним из первых этапов сметного планирования является подготовка и утверждение программы сбыта. Программа сбыта показывает количество каждого изделия, которое компания планирует продать, и планируемую цену реализации. Программа сбыта является основой всех других смет, поскольку все расходы непосредственно зависят от объема продаж. Если программа сбыта составлена неточно, все другие сметные оценки будут ненадежными.

Г.А. Васильева

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере:

Об использовании финансового левериджа в управлении бизнесом

С помощью финансового левериджа менеджмент компании может повысить рентабельность собственного капитала путем оптимизации структуры его совокупного размера, регулируя долю заемных средств, используемых для финансирования текущей деятельности. В статье А. В. Миляева рассмотрен порядок расчета и оценки финансового левериджа, его использование для управления бизнесом.

Операции с цифровым рублем: что нужно о них знать?

Цифровой рубль устойчиво входит в наши повседневные экономические расчеты. Для того чтобы правильно управлять своими цифровыми операциями, необходимо знать общие правила, по которым осуществляются расчеты этого вида, права и возможности, которые законодатель установил применительно к ним. Чем отличаются расчеты цифровым рублем от наличного и безналичного способов расчетов, к которым мы привыкли? Какие дополнительные преимущества для цифрового рубля предусмотрел законодатель? Какие операции можно осуществлять с такими рублями и как их отражать в бухгалтерском и налоговом учете? Вы узнаете это из статьи М. А. Чвановой.

Инвентаризация запасов в компании: разбираем нюансы

Нередко у компаний возникают проблемы, связанные с процедурой проведения инвентаризации, ее основными организационными моментами. Многие задаются вопросами о том, когда проведение инвентаризации обязательно, какие мероприятия нужно выполнять на начальном ее этапе, какие обязанности возлагаются на инвентаризационные комиссии, как работать с выявленными излишками и недостачами, как избежать типичных ошибок при проведении инвентаризации. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье М. В. Алтуховой.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере:

Об использовании финансового левериджа в управлении бизнесом

С помощью финансового левериджа менеджмент компании может повысить рентабельность собственного капитала путем оптимизации структуры его совокупного размера, регулируя долю заемных средств, используемых для финансирования текущей деятельности. В статье А. В. Миляева рассмотрен порядок расчета и оценки финансового левериджа, его использование для управления бизнесом.

Операции с цифровым рублем: что нужно о них знать?

Цифровой рубль устойчиво входит в наши повседневные экономические расчеты. Для того чтобы правильно управлять своими цифровыми операциями, необходимо знать общие правила, по которым осуществляются расчеты этого вида, права и возможности, которые законодатель установил применительно к ним. Чем отличаются расчеты цифровым рублем от наличного и безналичного способов расчетов, к которым мы привыкли? Какие дополнительные преимущества для цифрового рубля предусмотрел законодатель? Какие операции можно осуществлять с такими рублями и как их отражать в бухгалтерском и налоговом учете? Вы узнаете это из статьи М. А. Чвановой.

Инвентаризация запасов в компании: разбираем нюансы

Нередко у компаний возникают проблемы, связанные с процедурой проведения инвентаризации, ее основными организационными моментами. Многие задаются вопросами о том, когда проведение инвентаризации обязательно, какие мероприятия нужно выполнять на начальном ее этапе, какие обязанности возлагаются на инвентаризационные комиссии, как работать с выявленными излишками и недостачами, как избежать типичных ошибок при проведении инвентаризации. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье М. В. Алтуховой.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам