Корпоративное издание: с какой стороны подступиться?

«Основная проблема — отсутствие достаточного количества информации и компетентных специалистов, знающих, как делать корпоративное издание».

Елена ГОНЧАРОВА

Альтернатива

 «Я думаю, что самый лучший вариант — создать свой печатный орган, то есть газету или журнал. С его помощью Вы, Ваше величество, и будете доносить подданным нужную информацию».

Екатерина ГОРШКОВА

HR не сдается, он издается!

 «Что же еще, помимо корпоративной газеты, сочиняет HR-ский люд в эпоху, когда «пиплы» «френдятся», «кликают», «постят» всяческую информацию?»

Лаура СУМБАТЯН

HR-ы и PR-ы о корпоративной прессе

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.