Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Выбираем удочки, или Эффективный «отлов»

Марика Бения

Ситуационное интервью: основные вопросы

«Ситуационное интервью не является заменой традиционному методу проведения собеседования, а выступает дополнением к нему, чтобы сделать подбор наиболее эффективным».

Татьяна Карпова

Кейс-интервью. Преимущества. Риски и способы их предутилизации

«… кейс-интервью можно освоить без специальных навыков и продолжительного предварительного обучения. Другой вопрос, что качество проведения данного интервью в таком случае может быть различным и далеко не всегда высоким».

Екатерина Гайдученко

О чем не расскажут резюме, или Покажи, на что ты способен

«В «Атлант-М» я и мои коллеги практически каждый день применяем элементы кейс-интервью».

Виктория Глусская

Кейс-интервью: несколько мудрых рекомендаций

«Грамотно составленные кейсы — это ключевой момент в ситуационном интервью, иначе вероятность получить заученный ответ будет настолько же высока, как и при обыкновенном собеседовании с вопросами “Почему вы решили покинуть компанию?” или “Опишите идеальный портрет руководителя”».

Ирина Стасенко

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.