Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Имплант-рекрутмент: pro et contra

Евгений МАМОНОВ

История RPO

Рекрутер — это всегда консультант

«Если говорить конкретно, то за десять лет услугой “имплант” воспользовались шесть раз, а услугой “конкурентная разведка” — около пятнадцати раз. Вы понимаете, что это капля в море для бизнеса»

Владимир ЯКУБА

В зоне особого внимания

«… суть любого аутсорсинга, в том числе RPO, в том, чтобы передать поставщику ответственность за результат, выполненный в оговоренный срок»

Илона ИВАНС

Чужой среди своих

«На цивилизованном западном рынке имплант заказчику обходится недешево, и это нормально — ведь он за эти деньги получает профессионала, а выигрывает в других вещах, он концентрируется на своем бизнесе»

Карина ЛИМОНОВА

Партнерский подход

Елена СМИРНОВА

Отдал и забыл

Нармина МАГЕРРАМОВА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.