Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Корпоративная поддержка сотрудников с детьми

Евгений МАМОНОВ

ParentSmart Companies: инновационная концепция из Швеции

Тиина БРУНО

Компании ParentSmart — это компании, которые поддерживают родителей на практике и при этом четко понимают, почему они это делают.

Инвестиции в работников-родителей вернутся с прибылью 

Анна ЕЛИСЕЕВА

Родители крайне замотивированы иметь успешную карьеру и стабильную работу. И дело не только в материальной, инструментальной мотивации (семью и детей необходимо постоянно материально обеспечивать, а с появлением детей уровень затрат только возрастает).

Лояльное родительство

Юрий ЛЫСЕНКО

Дети объединяют семьи сотрудников

Ева ОЗЕРОВА

Я считаю, что проводить параллель между менеджерскими и родительскими навыками не совсем корректно. Но одно знаю точно: если компания уделяет внимание сотрудникам с детьми, это напрямую влияет на их результативность, а также лояльность.

Менеджеры о семейных ценностях

Марина СИПАТОВА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.