Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Личный и корпоративный бренд: два в одном

Ирина СТАСЕНКО

Игры брендов

 «Есть бренд корпоративный, и есть бренд личный. Можно создавать, выстраивать бренд, который будет способствовать распространению и усилению имени компании. А можно, работая в той же компании, выстраивать свой собственный бренд, направляя больше усилий на узнаваемость себя как специалиста».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Корпоративный и персональный бренд: борьба или сотрудничество?

 «… ни один разумный человек не станет отрицать, что работа в имиджевой компании повышает наш социальный статус, делает более привлекательным наш профессиональный имидж».

Владимир ГЛУШАКОВ

Личный бренд

 «Успешный личный бренд — это когда после пиара какого-нибудь амбициозного проекта о нем стало известно не просто как об очередном успехе корпорации в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, а как о личном достижении конкретного менеджера, автора, идеолога и реализатора проекта…»

Андрей АЛЕКСАНДРОВ

Поликарпыч отвечает

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В январском ВЫПУСКЕ:

За последние годы многие HR-ы успешно овладели искусством онбординга (некоторые даже и пребординга), но наверняка в подавляющем большинстве не знают, что такое офбординг. Самые продвинутые воскликнут: «Так это же про exit-интервью!» И будут отчасти правы. Но подобные интервью — это лишь часть процесса офбординга (искусства прощания с сотрудником). А что он еще включает и почему он крайне важен, читайте в номере