Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Личный бренд

Читайте в номере
Открыть содержание

Личный и корпоративный бренд: два в одном

Ирина СТАСЕНКО

Игры брендов

 «Есть бренд корпоративный, и есть бренд личный. Можно создавать, выстраивать бренд, который будет способствовать распространению и усилению имени компании. А можно, работая в той же компании, выстраивать свой собственный бренд, направляя больше усилий на узнаваемость себя как специалиста».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Корпоративный и персональный бренд: борьба или сотрудничество?

 «… ни один разумный человек не станет отрицать, что работа в имиджевой компании повышает наш социальный статус, делает более привлекательным наш профессиональный имидж».

Владимир ГЛУШАКОВ

Личный бренд

 «Успешный личный бренд — это когда после пиара какого-нибудь амбициозного проекта о нем стало известно не просто как об очередном успехе корпорации в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, а как о личном достижении конкретного менеджера, автора, идеолога и реализатора проекта…»

Андрей АЛЕКСАНДРОВ

Поликарпыч отвечает

 
Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Личный бренд

Читайте в номере
Открыть содержание
Статьи по рубрикам
Показать все

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском выпуске:

 

Тема: Многораундовые собеседования

 

Кандидаты регулярно жалуются на то, что многие компании устраивают в рамках подбора персонала большое количество собеседований. Компании в лице HR-ов и рекрутеров отвечают, что других способов оценки нет и нужно подстраховаться, тем более что квалифицированных специалистов все меньше. Сколько собеседований необходимо провести, чтобы корректно оценить кандидата? От чего зависит количество собеседований? На эти вопросы отвечают наши эксперты.

 

 

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском выпуске:

 

Тема: Многораундовые собеседования

 

Кандидаты регулярно жалуются на то, что многие компании устраивают в рамках подбора персонала большое количество собеседований. Компании в лице HR-ов и рекрутеров отвечают, что других способов оценки нет и нужно подстраховаться, тем более что квалифицированных специалистов все меньше. Сколько собеседований необходимо провести, чтобы корректно оценить кандидата? От чего зависит количество собеседований? На эти вопросы отвечают наши эксперты.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам