Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Личный и корпоративный бренд: два в одном

Ирина СТАСЕНКО

Игры брендов

 «Есть бренд корпоративный, и есть бренд личный. Можно создавать, выстраивать бренд, который будет способствовать распространению и усилению имени компании. А можно, работая в той же компании, выстраивать свой собственный бренд, направляя больше усилий на узнаваемость себя как специалиста».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Корпоративный и персональный бренд: борьба или сотрудничество?

 «… ни один разумный человек не станет отрицать, что работа в имиджевой компании повышает наш социальный статус, делает более привлекательным наш профессиональный имидж».

Владимир ГЛУШАКОВ

Личный бренд

 «Успешный личный бренд — это когда после пиара какого-нибудь амбициозного проекта о нем стало известно не просто как об очередном успехе корпорации в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов, а как о личном достижении конкретного менеджера, автора, идеолога и реализатора проекта…»

Андрей АЛЕКСАНДРОВ

Поликарпыч отвечает

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.