Коммуникативность: главный «мягкий» навык

В последние годы работодатели стали много говорить прежде всего о «мягких» навыках, а «жесткие» навыки постепенно уходят в тень. Сейчас работодателям важно, чтобы кандидаты и сотрудники обладали такими навыками, как умение работать в команде, креативность, аналитическое мышление, стремление достигать поставленных целей. По словам наших экспертов, один из ключевых навыков — коммуникативность.

Марина СИПАТОВА

 

85 % SOFT SKILLS

«Понятие soft skills связано с тем, каким образом люди взаимодействуют между собой, то есть «мягкие» (социальные) навыки в равной степени необходимы как для повседневной жизни, так и для работы».

Марика ГОЛДБЕРГ

 

«Мягкие» навыки менеджера по персоналу

«Если говорить обобщенно, то soft skills — это универсальные навыки, которые не относятся к какой-либо одной определенной специальности, а будут полезными для многих профессий и должностей».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Командные люди

«По словам экспертов, сейчас на рынке пользуются спросом кандидаты, которые способны работать в команде. А главное — нацеленные не на процесс, а на результат».

 

«Нанимайте профессионала, а не характер»

HR-ы говорят: «нанимая кандидата на определенную должность, мы нанимаем характер». Каким образом следует оценивать личностные качества кандидата, так называемые «мягкие» навыки? Какие методики, технологии использовать на собеседовании?

Марина СИПАТОВА

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.