Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: «Мягкие» навыки

Читайте в номере
Открыть содержание

Коммуникативность: главный «мягкий» навык

В последние годы работодатели стали много говорить прежде всего о «мягких» навыках, а «жесткие» навыки постепенно уходят в тень. Сейчас работодателям важно, чтобы кандидаты и сотрудники обладали такими навыками, как умение работать в команде, креативность, аналитическое мышление, стремление достигать поставленных целей. По словам наших экспертов, один из ключевых навыков — коммуникативность.

Марина СИПАТОВА

 

85 % SOFT SKILLS

«Понятие soft skills связано с тем, каким образом люди взаимодействуют между собой, то есть «мягкие» (социальные) навыки в равной степени необходимы как для повседневной жизни, так и для работы».

Марика ГОЛДБЕРГ

 

«Мягкие» навыки менеджера по персоналу

«Если говорить обобщенно, то soft skills — это универсальные навыки, которые не относятся к какой-либо одной определенной специальности, а будут полезными для многих профессий и должностей».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Командные люди

«По словам экспертов, сейчас на рынке пользуются спросом кандидаты, которые способны работать в команде. А главное — нацеленные не на процесс, а на результат».

 

«Нанимайте профессионала, а не характер»

HR-ы говорят: «нанимая кандидата на определенную должность, мы нанимаем характер». Каким образом следует оценивать личностные качества кандидата, так называемые «мягкие» навыки? Какие методики, технологии использовать на собеседовании?

Марина СИПАТОВА

Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: «Мягкие» навыки

Читайте в номере
Открыть содержание
Рубрики
Показать все

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском выпуске:

Тема:  Многозадачность

С одной стороны, учеными доказано, что работа в режиме многозадачности ничего хорошего не сулит, поскольку наш мозг не предназначен для этого, а с другой — бизнес мало интересует мнение «ботаников» и он как бы поощряет работников работать в подобном режиме. Что делать? Например, использовать «принцип Помидора». Это техника управления временем, суть которой в том, что заводишь таймер на 25 минут и на 5 минут. Длинный промежуток времени тратишь на работу, короткий — на отдых или мелкие задачи. Говорят, помогает.

 

 

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском выпуске:

Тема:  Многозадачность

С одной стороны, учеными доказано, что работа в режиме многозадачности ничего хорошего не сулит, поскольку наш мозг не предназначен для этого, а с другой — бизнес мало интересует мнение «ботаников» и он как бы поощряет работников работать в подобном режиме. Что делать? Например, использовать «принцип Помидора». Это техника управления временем, суть которой в том, что заводишь таймер на 25 минут и на 5 минут. Длинный промежуток времени тратишь на работу, короткий — на отдых или мелкие задачи. Говорят, помогает.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам