Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Панельное интервью: правила игры

Евгений МАМОНОВ

5 ошибок при проведении панельного интервью

Юлия ЖИЖЕРИНА

«Панельное интервью — вид собеседования с кандидатом, в которое вовлечены несколько человек. При неудачном проведении — зря потраченное время HR-а и других интервьюеров».

«Орудие убийства» или полезный инструмент?

Инесса ЦЫПКИНА

«…и панельное, и групповое интервью — хороший и полезный инструмент оценки кандидатов. Вместе с тем они достаточно затратны. Чтобы они были эффективными, их необходимо хорошо продумать, тщательно подготовить и использовать только в релевантных этим методикам ситуациях».

Шок — это не по-нашему

Светлана ЛЕНКОВА

HR-ы о групповых и панельных интервью

Марина СИПАТОВА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В январском ВЫПУСКЕ:

За последние годы многие HR-ы успешно овладели искусством онбординга (некоторые даже и пребординга), но наверняка в подавляющем большинстве не знают, что такое офбординг. Самые продвинутые воскликнут: «Так это же про exit-интервью!» И будут отчасти правы. Но подобные интервью — это лишь часть процесса офбординга (искусства прощания с сотрудником). А что он еще включает и почему он крайне важен, читайте в номере