Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Негативная мотивация: кому нужен «кнут»?

Карина ХУТАЕВА, тренер-консультант компании «ЕВМ», рассказывает о том, что часть специалистов по управлению персоналом считает систему штрафов эффективным инструментом для негативной мотивации, а в некоторых компаниях штрафы стали повседневной нормой.

Сбалансированная мотивация

О том, что представляет собой система мотивации в российской компании «ФИНГО», нам рассказал директор по персоналу Вячеслав КОЗЫДРА.

Внутренний мотор мотивации

По словам Анны ИВАНОВОЙ, известного российского бизнес-тренера, так называемая отрицательная мотивация вовсе и не является мотивацией, ибо «мотивация — это внутренний мотор, который движет человеком, стимулирует его к достижению целей или, наоборот, избеганию проблем».

Альянс поощрения и контроля

Дарья ДИКОВА, директор кадрового агентства «ВЫБОР», считает, что в основе успешной мотивации заложен альянс поощрения и контроля.

Наказывать сотрудников надо, но культурно

Сергей БЕЗЗУБЦЕВ, руководитель направления по развитию персонала ЗАО «Интегра Менеджмент», считает, что у негативной мотивации плохой имидж из-за того, что наказывают в компаниях менее профессионально, чем поощряют.
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.