Журнал Современные технологии управления персоналом

Позиционирование HR внутри компании

Руководитель HR-службы должен думать о том, как выглядит подразделение в глазах компании. Неправильное позиционирование не только опасно потерей репутации, но и мешает организации HR-процессов на предприятии.

Евгений Мамонов

 

Собеседование как продажа

Екатерина Гайдученко

 

HR-маркетинг — важная сфера

В основе успешного HR-маркетинга лежит тщательный анализ, умение сопоставлять услышанное с реальными данными.

Людмила Волкова

 

Эффективный работник — дефицитный «товар»

HR-маркетинг — это зона, которая входит в ответственность двух подразделений — службы управления персоналом и службы маркетинга и коммуникаций. Это означает, что сотрудникам каждого из этих подразделений необходимо повышать свою квалификацию в смежной области: HR-ам — в области маркетинга и коммуникаций, а маркетологам и PR-специалистам — в области управления персоналом.

Татьяна Ананьева

 

HR-маркетолог — продавец-консультант

HR должен задавать себе те же вопросы, что и маркетолог: Зачем я это делаю? Для кого? Каких результатов можно ждать? Как измерить эффективность работы?

Екатерина Мелимук

 

Технологии HR-маркетинга

HR-партнер компании «Бизнес Герои» Елена ПАЛЬМИНА уверена, что успешно внедренные инструменты HR-маркетинга позволят увеличить прибыль компании. Ведь положительный имидж компании как работодателя со всех сторон несет только плюсы: лучшие сотрудники стремятся попасть в нее, клиенты благосклонно рассматривают возможность сотрудничать с ней.

Елена Пальмина

 

HR-ы об HR-маркетинге

Марина Сипатова

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В августовском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Красные флажки в резюме

 

Резюме формирует первое впечатление о кандидате, и если оно составлено небезупречно, то второго впечатления не будет. Мы узнали у рекрутеров, какие ошибки кандидатам точно не стоит допускать в резюме. Впрочем, безупречное резюме не гарантирует получение работы.