Журнал Современные технологии управления персоналом

HR в ритейле: три стадии развития — три разные службы

Евгений МАМОНОВ

Движение в сторону персонализации

«Мессенджер может быть каналом коммуникации с брендом. В компанию не обязательно звонить, можно написать и, как правило, программа определяет геолокацию клиента и на основе этого выдает ему информацию о ближайшем магазине, где есть потребность в персонале».

Вячеслав ПОПКОВ

Преимущества лицевой биометрии в ритейле

 «На мой взгляд, в долгосрочной перспективе биометрические методы идентификации могут быть интересны крупным розничным сетям с целью найма сотрудников»

Сергей ЧЕРНЫХ

Бытовые условия vs. миссия

Наталья СТОРОЖЕВА

Чат-бот в ритейле

Павел ОСАДЧУК

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В июньском ВЫПУСКЕ:

Практика показывает, что ситуации, когда сотрудники компании опасаются обмениваться знаниями, — не редкость. Традиционно в список причин входят: «бесполезно для меня», «поделюсь знаниями и потеряю ценность», «не умею передавать знания, поскольку плохой наставник», «мои знания недостаточно хороши, начну передавать и спалюсь». Как с этим бороться? На этот вопрос отвечают наши эксперты.