Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

HR-бенчмаркинг: подготовка, сбор информации, анализ

Евгений МАМОНОВ

Проведение внутреннего бенчмаркинга

Юлия ЖИЖЕРИНА

Сигнал к действию

Марина ВОЛОСТНОВА

«Наш СЕО каждый месяц собирает команду управленцев, чтобы в цифрах увидеть, в какую сторону мы движемся, как дела у конкурентов, где мы молодцы, а где нужно больше усердия. Это отличный инструмент для корректировки тактических действий».

Измеряем — значит, управляем

Cергей БАЙТЕРЯКОВ

«Если мы уверены, что у нас деятельность организована похожим образом с конкурентами, то мы можем сравнивать наши показатели. Если же мы в этом не уверены, то можем попасть в ситуацию, когда мы сравниваем апельсины с бананами или, того хуже, с шурупами». 

HR-бенчмаркинг как способ оценки эффективности HR-службы

Петр ЛИПОВ

«Интерпретация результатов HR-бенчмаркинга требует высокой квалификации эксперта: например, бездумный анализ результатов может привести к вычленению ложных зависимостей».

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.