Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Не стоит бороться с ветряными мельницами

Михаил ДЕРНАКОВСКИЙ

Дайверсити — инновации на искрящихся поверхностях

Прежде всего это более открытая и гибкая коммуникационная среда. Для компании, которая живет за счет постоянных инноваций, это особенно актуально.

Дмитрий СТОФОРАНДОВ

Экзамены — после заката солнца

Оксана КРАСНОПОЛЬСКАЯ

Diversity Management — перспективное HR-направление

Евгений МАМОНОВ

Почему «дайверсити» не просто модное HR-словечко

Барри ЧИГНЕЛЛ

Взаимное обогащение

Мы привыкаем к каким-то вещам, например, к тому, что IT — это чисто мужская вотчина или что эта сфера исключительно для молодежи. Есть для этого, конечно, объективные причины, определенные традиции, даже стереотипы, но их необходимо менять.

Валерия ДВОРЦЕВАЯ

Разнородная команда: плюсы и минусы

Игорь МЕЛЬНИК

«Разнообразие — это реальность»

Ирина ЛАМПЕ

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.