Журнал Современные технологии управления персоналом

Как правильно отказать кандидату

Предлагаем пример и подходы к составлению отказного письма кандидату на вакансию.

 

После собеседования

Как раз именно после собеседования начинается важный процесс размышлений и оценки. Менеджер по персоналу получил новую информацию и анализирует свое впечатление уже от личной встречи с кандидатом. Об этом в статье Натальи ШЕСТИЛОВСКОЙ. 

 

Две проблемы HR-а

По мнению Анны АГАШКОВОЙ, HR-а, бизнес-тренера, в работе HR-а есть две существенные проблемы: недовольство линейного менеджера кандидатурами, предложенными HR-ом и психологический дискомфорт при отказе.

 

Почему после интервью связь обрывается

Кажется, на американском рынке труда так называемые отказные письма становятся большой редкостью — как дождь в Сахаре. Кандидаты в недоумении и задаются вопросом — почему так происходит? Об этом в статье Марка ГОБЕЛЯ.

 

Рефлексия о кандидате

Елена МАЙОРОВА, директор по персоналу компании «ПРАЙМ ДЕВЕЛОПМЕНТ», рассказывает о думах HR-а после собеседования.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.