Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Как правильно отказать кандидату

Предлагаем пример и подходы к составлению отказного письма кандидату на вакансию.

 

После собеседования

Как раз именно после собеседования начинается важный процесс размышлений и оценки. Менеджер по персоналу получил новую информацию и анализирует свое впечатление уже от личной встречи с кандидатом. Об этом в статье Натальи ШЕСТИЛОВСКОЙ. 

 

Две проблемы HR-а

По мнению Анны АГАШКОВОЙ, HR-а, бизнес-тренера, в работе HR-а есть две существенные проблемы: недовольство линейного менеджера кандидатурами, предложенными HR-ом и психологический дискомфорт при отказе.

 

Почему после интервью связь обрывается

Кажется, на американском рынке труда так называемые отказные письма становятся большой редкостью — как дождь в Сахаре. Кандидаты в недоумении и задаются вопросом — почему так происходит? Об этом в статье Марка ГОБЕЛЯ.

 

Рефлексия о кандидате

Елена МАЙОРОВА, директор по персоналу компании «ПРАЙМ ДЕВЕЛОПМЕНТ», рассказывает о думах HR-а после собеседования.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.