Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Любая новая ситуация — это неформальное обучение

Любая новая жизненная ситуация — это неформальное обучение. Рождение ребенка — тоже неформальное обучение, потому что и при наличии литературы и множества курсов ты все равно учишься на своем опыте.

Наталья Ларикова

 

Неформальное обучение — наставничество

Если мы с вами посмотрим на каждодневную работу менеджера, то именно менеджерскую работу и можно назвать неформальным обучением.

Елена Ревякина

 

Дистанционное обучение: аргументы за и против

Евгений Мамонов

 

Активное обучение

Любым обучением должны заниматься специалисты, потому что, например, не всегда хороший работник способен передать свой опыт.

Евгения Чернышева

 

Формализируем неформальное обучение

Екатерина Гайдученко

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ДЕКАБРЬСКОМ ВЫПУСКЕ:

В наше волатильное время захотелось поговорить о счастье. У индекса eNPS (employee Net Promoter Score — индекс чистой лояльности сотрудников) есть много официальных определений, но, по большому счету, это разница между самыми счастливыми и наименее счастливыми сотрудниками. Если показатель положительный, то количество счастливых (т. е. сторонников) в компании больше, чем несчастных (т. е. критиков). Но расслабляться ни в коем случае нельзя, поскольку любые изменения могут резко сократить число сторонников и обрушить индекс до отрицательных значений.