Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Лидерство — гены или воспитание?

 «Сегодня компании должны растить лидеров, поскольку время требует быть гибкими и способными к инновациям. И очень часто нужный результат зависит именно от лидера».

Павел ПАНЬКО

 

Неформальное лидерство

 «Учитывая, что неформальное лидерство — явление закономерное и неизбежное, так как люди всегда склонны завязывать неуставные отношения, руководителю важно вовремя выявить «серого кардинала» и определить, какой импульс он несет — конструктивный или деструктивный».

Ирина СТАСЕНКО

 

Удобрение для лидера

 «Глядя на успешного, уверенного в себе, способного и талантливого человека со стороны, кажется, что все это дано ему от природы. Но на самом деле черты, которые делают его успешным, очень часто являются приобретенными в процессе развития».

Наталья КОРОТАЕВА

 

Жизнь и туфли

Екатерина ГОРШКОВА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.