Бренд работодателя формируют все сотрудники

Татьяна КОПЫЛОВА, руководитель отдела персонала Управления Торговой Сети «ТехноНИКОЛЬ», уверена, что формированием бренда должен заниматься каждый работник компании.

Сражение за умы

Британский гуру менеджмента Саймон БЭРРОУ рассказывает о концепции бренда работодателя.

HR-маркетинг

Денис КАМИНСКИЙ, партнер кадровой компании S2b Personnel, высказывает свое мнение о понятии «бренд работодателя». 

Как поймать золотую рыбку, или Сотрудник как адресат бренда компании работодателя

Екатерина ГОРШКОВА, руководитель департамента организационного консалтинга компании «Forum Consulting», и Ольга БУХАРКОВА, руководитель департамента бизнес-тренингов компании «Forum Consulting», отвечают на вопрос, почему в одни компании выстраивается очередь из кандидатов, а другие вынуждены тратить огромные средства на привлечение сотрудников.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.