Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Бренд работодателя

Читайте в номере
Открыть содержание

Бренд работодателя формируют все сотрудники

Татьяна КОПЫЛОВА, руководитель отдела персонала Управления Торговой Сети «ТехноНИКОЛЬ», уверена, что формированием бренда должен заниматься каждый работник компании.

Сражение за умы

Британский гуру менеджмента Саймон БЭРРОУ рассказывает о концепции бренда работодателя.

HR-маркетинг

Денис КАМИНСКИЙ, партнер кадровой компании S2b Personnel, высказывает свое мнение о понятии «бренд работодателя». 

Как поймать золотую рыбку, или Сотрудник как адресат бренда компании работодателя

Екатерина ГОРШКОВА, руководитель департамента организационного консалтинга компании «Forum Consulting», и Ольга БУХАРКОВА, руководитель департамента бизнес-тренингов компании «Forum Consulting», отвечают на вопрос, почему в одни компании выстраивается очередь из кандидатов, а другие вынуждены тратить огромные средства на привлечение сотрудников.

Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Бренд работодателя

Читайте в номере
Открыть содержание
Статьи по рубрикам
Показать все

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском выпуске:

 

Тема: Многораундовые собеседования

 

Кандидаты регулярно жалуются на то, что многие компании устраивают в рамках подбора персонала большое количество собеседований. Компании в лице HR-ов и рекрутеров отвечают, что других способов оценки нет и нужно подстраховаться, тем более что квалифицированных специалистов все меньше. Сколько собеседований необходимо провести, чтобы корректно оценить кандидата? От чего зависит количество собеседований? На эти вопросы отвечают наши эксперты.

 

 

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском выпуске:

 

Тема: Многораундовые собеседования

 

Кандидаты регулярно жалуются на то, что многие компании устраивают в рамках подбора персонала большое количество собеседований. Компании в лице HR-ов и рекрутеров отвечают, что других способов оценки нет и нужно подстраховаться, тем более что квалифицированных специалистов все меньше. Сколько собеседований необходимо провести, чтобы корректно оценить кандидата? От чего зависит количество собеседований? На эти вопросы отвечают наши эксперты.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам