Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Бренд работодателя

Читайте в номере
Открыть содержание

Бренд работодателя формируют все сотрудники

Татьяна КОПЫЛОВА, руководитель отдела персонала Управления Торговой Сети «ТехноНИКОЛЬ», уверена, что формированием бренда должен заниматься каждый работник компании.

Сражение за умы

Британский гуру менеджмента Саймон БЭРРОУ рассказывает о концепции бренда работодателя.

HR-маркетинг

Денис КАМИНСКИЙ, партнер кадровой компании S2b Personnel, высказывает свое мнение о понятии «бренд работодателя». 

Как поймать золотую рыбку, или Сотрудник как адресат бренда компании работодателя

Екатерина ГОРШКОВА, руководитель департамента организационного консалтинга компании «Forum Consulting», и Ольга БУХАРКОВА, руководитель департамента бизнес-тренингов компании «Forum Consulting», отвечают на вопрос, почему в одни компании выстраивается очередь из кандидатов, а другие вынуждены тратить огромные средства на привлечение сотрудников.

Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: Бренд работодателя

Читайте в номере
Открыть содержание
Рубрики
Показать все

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском выпуске:

Тема:  Время закрытия вакансии

В HR и, в частности, в подборе персонала существует огромное количество метрик. Далеко не все они применяются (хотя с применением метрик у нас беда, многие специалисты рассчитывают на свою чуйку и даже гордятся этим), но все же есть популярные и даже критичные. «Время закрытия вакансии» именно такая метрика, поскольку среднее время закрытия вакансии будет иметь эффект домино для других показателей (производительность нанимающего менеджера, снижение стоимости вакансии и заполнения вакансии и т. д.).

 

 

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском выпуске:

Тема:  Время закрытия вакансии

В HR и, в частности, в подборе персонала существует огромное количество метрик. Далеко не все они применяются (хотя с применением метрик у нас беда, многие специалисты рассчитывают на свою чуйку и даже гордятся этим), но все же есть популярные и даже критичные. «Время закрытия вакансии» именно такая метрика, поскольку среднее время закрытия вакансии будет иметь эффект домино для других показателей (производительность нанимающего менеджера, снижение стоимости вакансии и заполнения вакансии и т. д.).

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам