Журнал Современные технологии управления персоналом

Бренд работодателя формируют все сотрудники

Татьяна КОПЫЛОВА, руководитель отдела персонала Управления Торговой Сети «ТехноНИКОЛЬ», уверена, что формированием бренда должен заниматься каждый работник компании.

Сражение за умы

Британский гуру менеджмента Саймон БЭРРОУ рассказывает о концепции бренда работодателя.

HR-маркетинг

Денис КАМИНСКИЙ, партнер кадровой компании S2b Personnel, высказывает свое мнение о понятии «бренд работодателя». 

Как поймать золотую рыбку, или Сотрудник как адресат бренда компании работодателя

Екатерина ГОРШКОВА, руководитель департамента организационного консалтинга компании «Forum Consulting», и Ольга БУХАРКОВА, руководитель департамента бизнес-тренингов компании «Forum Consulting», отвечают на вопрос, почему в одни компании выстраивается очередь из кандидатов, а другие вынуждены тратить огромные средства на привлечение сотрудников.

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В майском ВЫПУСКЕ:

У каждого есть работа мечты, и некоторые упорно ее ищут согласно своим критериям. Для большинства определяющим фактором является зарплата, кому-то важен профессиональный и карьерный рост, для кого-то важен коллектив или расстояние до работы. А кто-то хочет все и сразу. Некоторые мыслят прозаичнее и просто улучшают условия на той работе, какая есть, то есть кастомизируют их под свои нужды. Это и есть Job Crafting — проактивный, часто неконтролируемый, современный подход к редизайну работы, дающий работникам возможность преобразовывать рабочие места по своему усмотрению.