Журнал Современные технологии управления персоналом

HR-ы против кризиса. Кто кого?

А вот кому в кризисный период на Руси жить было действительно хорошо?

Лаура СУМБАТЯН

Совместные действия HR-а и руководителя организации в кризис

Основная цель HR-а — бороться за сохранение позитивного психологического настроя сотрудников в трудные времена, ведь это означает сохранить коллектив, команду.

Елена КИРИЛЛОВА

Преобразователь

«Сам не знаю почему, но я всегда попадаюсь на дешевые провокации шефа. Этот раз не был исключением, и, изобразив на лице уверенность и решительность, я немедленно пообещал оптимизировать все расходы и спасти компанию от разорения».

Екатерина ГОРШКОВА

Тимбилдинг: поднимаем корпоративный дух

Правильно проведенный тимбилдинг, подготовленный исходя из правильно поставленных задач, — эффективный инструмент в работе с коллективом. Не единственный, но имеющий право на существование.

Михаил КЛИМАНОВ, Марьяна ДАВЫДОВА

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.