Журнал Современные технологии управления персоналом

PR-технологии в HR

«Поскольку сотрудники и кандидаты — это область действий менеджера по персоналу, то логично, если ответст­венность за постановку PR-целей в HR лежит на нем».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Платформа для сотрудничества HR и PR

«В одних компаниях инициатором программы по HR-брендингу является HR-отдел, потому что им важно вовлекать новых сотрудников, новых кандидатов и делать их лояльными. В других компаниях именно PR-отдел является ответственным за формирование бренда компании как работодателя».

Юрий ФЕДОСЕЕВ

 

Два хозяина в одном доме: HR и PR!

Марина СИПАТОВА

 

HR + PR = ?

«Любой HR должен быть хорошим пиарщиком, за какой бы функционал он не отвечал. Потому что все так или иначе связано с продвижением компании как в рамках коллектива, так и вне его».

Ирина СТАСЕНКО

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В августовском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Красные флажки в резюме

 

Резюме формирует первое впечатление о кандидате, и если оно составлено небезупречно, то второго впечатления не будет. Мы узнали у рекрутеров, какие ошибки кандидатам точно не стоит допускать в резюме. Впрочем, безупречное резюме не гарантирует получение работы.