Журнал Современные технологии управления персоналом

PR-технологии в HR

«Поскольку сотрудники и кандидаты — это область действий менеджера по персоналу, то логично, если ответст­венность за постановку PR-целей в HR лежит на нем».

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

 

Платформа для сотрудничества HR и PR

«В одних компаниях инициатором программы по HR-брендингу является HR-отдел, потому что им важно вовлекать новых сотрудников, новых кандидатов и делать их лояльными. В других компаниях именно PR-отдел является ответственным за формирование бренда компании как работодателя».

Юрий ФЕДОСЕЕВ

 

Два хозяина в одном доме: HR и PR!

Марина СИПАТОВА

 

HR + PR = ?

«Любой HR должен быть хорошим пиарщиком, за какой бы функционал он не отвечал. Потому что все так или иначе связано с продвижением компании как в рамках коллектива, так и вне его».

Ирина СТАСЕНКО

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.