Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Отклики неподходящих кандидатов: что делать?

Евгений МАМОНОВ

«Чувство на кончиках пальцев»

Антонина АВЕРЬЯНОВА

«Профессиональный рекрутер должен стремиться к быстрому закрытию вакансии, но при этом уметь адекватно прогнозировать ширину воронки кандидатов и понимать, когда количество неподходящих кандидатов является признаком плохо сформулированных требований».

«Нужно приглашать разных кандидатов...»

Ольга СЛИНКИНА

«Я бы выделила в отдельную группу кандидатов, которые не анализируют компанию до того, как откликнуться на вакансию. Это часто встречающийся тип неподходящего кандидата».

«Не наш пассажир»

Ольга НИКИТИНА

Замкнутый круг?

Анастасия ХРИСАНФОВА

«Рекрутеры сегодня часто прибегают к уловкам, чтобы отсечь тех, кто присылает резюме, даже не читая вакансию. Все чаще в тексте можно встретить скрытые «тесты» на внимательность».

В надежде обратить внимание

Галина ПОГОДИНА

«Если придерживаться достаточно простых правил при поиске кандидатов, вы сформируете ту воронку кандидатов, которая вам нужна, и у вас будет больше шансов найти подходящего человека».

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.