Журнал Современные технологии управления персоналом

Отклики неподходящих кандидатов: что делать?

Евгений МАМОНОВ

«Чувство на кончиках пальцев»

Антонина АВЕРЬЯНОВА

«Профессиональный рекрутер должен стремиться к быстрому закрытию вакансии, но при этом уметь адекватно прогнозировать ширину воронки кандидатов и понимать, когда количество неподходящих кандидатов является признаком плохо сформулированных требований».

«Нужно приглашать разных кандидатов...»

Ольга СЛИНКИНА

«Я бы выделила в отдельную группу кандидатов, которые не анализируют компанию до того, как откликнуться на вакансию. Это часто встречающийся тип неподходящего кандидата».

«Не наш пассажир»

Ольга НИКИТИНА

Замкнутый круг?

Анастасия ХРИСАНФОВА

«Рекрутеры сегодня часто прибегают к уловкам, чтобы отсечь тех, кто присылает резюме, даже не читая вакансию. Все чаще в тексте можно встретить скрытые «тесты» на внимательность».

В надежде обратить внимание

Галина ПОГОДИНА

«Если придерживаться достаточно простых правил при поиске кандидатов, вы сформируете ту воронку кандидатов, которая вам нужна, и у вас будет больше шансов найти подходящего человека».

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В июньском ВЫПУСКЕ:

Практика показывает, что ситуации, когда сотрудники компании опасаются обмениваться знаниями, — не редкость. Традиционно в список причин входят: «бесполезно для меня», «поделюсь знаниями и потеряю ценность», «не умею передавать знания, поскольку плохой наставник», «мои знания недостаточно хороши, начну передавать и спалюсь». Как с этим бороться? На этот вопрос отвечают наши эксперты.