Журнал Современные технологии управления персоналом

Маленький информационный блок о большом HR-разделе

«Обучающая и развивающая деятельность подразумевает применение определенного вида методик. Простыми «посиделками» за партами дело не заканчивается, так как на самом деле учиться и развиваться можно не только в классе».

Лаура СУМБАТЯН

Тень

 «А суть эксперимента в том и состоит, что вы занимаетесь своими делами, а я просто как тень хожу за вами и наблюдаю, вам ничего не нужно делать для меня…»

Екатерина ГОРШКОВА

Стретчинг. За пределами текущих возможностей

Стретчинг является одним из нестандартных методов внутрикорпоративного развития персонала. Его суть заключается в том, что у сотрудника появляется возможность решать задачи, находящиеся вне рамок его должностной инструкции.

Ольга КИРИЛЛОВА

Секондмент: инструмент развития персонала

Использование секондмента в рамках организации является отличным способом для развития персонала, особенно в плоских организационных структурах с ограниченными возможностями для продвижения по службе.

Алексей БАБИНОВ

HR-ы о развитии персонала

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.