Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Рекрутинг в интернете: как найти кандидата

Евгений Мамонов

Платформа для коммуникаций

По данным различных западных опросов, более 80 % работодателей на вопрос «Используете ли вы социальные сети для поиска и подбора кандидата?» ответили «Да».

Юлия Ольховская

Сначала — изучение профиля, а потом — собеседование!

Я считаю, что социальные сети — это сильная помощь в поиске информации о человеке. Сам пользователь соцсети помогает нам составить его психологический портрет. И мне кажется, что именно на это рекрутеры будут делать в ближайшее время акцент при изучении кандидата.

Роман Горбачев

Эффективный нетворкинг

Если у вас широкий круг контактов, вы хорошо составили текст объявления и разместили его в правильных местах, то вы обязательно получите дополнительный приток кандидатов и возможность выбирать лучших из лучших.

Елена Разумова

Социальный рекрутинг: особенности и риски

Екатерина Гайдученко

HR-ы в соцсетях

Марина Сипатова

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.