Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

HR — организатор и фасилитатор процесса оценки

Роман КРЫЛОВ

«Я сторонник оценки в процессе работы, так как часто наблюдал гениально проявляющих себя на ассессментах сотрудников, не блиставших впоследствии в работе».

 

От интуиции к точным данным

Алексей ГРИГОРЬЕВ

«А если говорить о трендах, то я бы выделил один основной, «зонтичный» тренд. Рынок сейчас хочет простых инструментов. Простых в проведении и интерпретации».

 

Оценка персонала в целях повышения эффективности труда

Юлия КУРИЛОВА

«Необходимо всегда помнить, что оценка делается для повышения эффективности труда. Именно оценка любой нашей деятельности дает нам понимание связи наших усилий и результата».

 

Оценка — ключ к управлению персоналом

Юрий ЛЫСЕНКО

 

Тестирование — метод оценки персонала

Евгений МАМОНОВ

 

Оценка персонала: тренды и идеи

Алла БЕДНЕНКО

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.