«Суть КСО-проектов и ценности бизнеса должны совпадать!»

Илья БАЛАХНИН

«Нужно понимать, что не для каждой компании такое ключевое заявление, как “Мы социально ответственные”, является хорошим драйвером и способом заработать хорошую репутацию на рынке труда».

 

«Мы не занимаемся абстрактной благотворительностью…»

Евгения ЧИСТОВА

 

КСО — это не мода

Инна ВОРОЖЦОВА

«Я хочу подчеркнуть, что для нашей компании КСО — это не мода, а часть корпоративной культуры, необходимая ее составляющая, часть философии нашей компании».

 

КСО: позаботимся о персонале

Евгений МАМОНОВ

 

HR-ы о социальной ответственности

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.