Журнал Современные технологии управления персоналом

Инструмент для решения проблем сотрудника vs. Cобеседник для разговора по душам

«В нашем продукте мы развиваем специализированный искусственный интеллект, который полностью заточен на решение HR-задач внутри компании, а чат-бот — это интерфейс, способ общения как с искусственным интеллектом, так и с внутренними системами (SAP, тикетные системы) и даже людьми».

Павел ОСАДЧУК

РОБОТизация рекрутинга: как Вера экономит время HR-cпециалистов

«Роботизацию уже не остановить. Для компании выбор простой — либо она сейчас «подпрыгивает», то есть занимается подбором персонала технологично, либо она кандидатов не получит».

Алексей КОСТАРЕВ

Роботизация HR: перспективы и возможности

Евгений МАМОНОВ

«Я пока не готова стричься и делать укладку у робота»

Анастасия ЛОБАРЕВА

Компании-пионеры снимут все «сливки»

Марина ВОЛОСТНОВА

«Человеку нужен человек»

Юлия ШИКАРЕВА

Нам нечем будет заняться? или Можно ли доверить персонал роботу?

Иван БАХМАТ

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.