Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Инструмент для решения проблем сотрудника vs. Cобеседник для разговора по душам

«В нашем продукте мы развиваем специализированный искусственный интеллект, который полностью заточен на решение HR-задач внутри компании, а чат-бот — это интерфейс, способ общения как с искусственным интеллектом, так и с внутренними системами (SAP, тикетные системы) и даже людьми».

Павел ОСАДЧУК

РОБОТизация рекрутинга: как Вера экономит время HR-cпециалистов

«Роботизацию уже не остановить. Для компании выбор простой — либо она сейчас «подпрыгивает», то есть занимается подбором персонала технологично, либо она кандидатов не получит».

Алексей КОСТАРЕВ

Роботизация HR: перспективы и возможности

Евгений МАМОНОВ

«Я пока не готова стричься и делать укладку у робота»

Анастасия ЛОБАРЕВА

Компании-пионеры снимут все «сливки»

Марина ВОЛОСТНОВА

«Человеку нужен человек»

Юлия ШИКАРЕВА

Нам нечем будет заняться? или Можно ли доверить персонал роботу?

Иван БАХМАТ

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.