Журнал Современные технологии управления персоналом

Подбор топ-менеджеров: как оценить и выбрать лучшего?

Елена КИРИЛЛОВА

«Более половины компаний (51 %), доверяют подбор первых лиц собственному отделу персонала».

Брак по расчету

Екатерина ГОРШКОВА

«Ищите себе женихов сами, как хотите, я не буду объявлять всякие турниры и конкурсы. Но обещаю вам, что проверю каждого из претендентов на престол. Бракам вашим препятствовать не стану, но царствовать будет лучший».

Мистер «ТОП-совершенство»

Лаура СУМБАТЯН

«Тысячи персональщиков во всем мире ежедневно думают о том, где же им найти Мистера “TOП-совершенство”, которому со спокойной душой и чистой совестью можно будет доверить руководство направлением (или департаментом) компании».

Executive Search и традиционный рекрутмент: в поисках различий

Ольга МОЛОЧКО

«Где мужчины — там деньги! Поиск руководителей высшего звена — весьма прибыльная индустрия, и успешные консультанты могут зарабатывать большие суммы, значительно более существенные, чем в сравниваемом сегменте».

Поликарпыч отвечает

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.