Журнал Современные технологии управления персоналом

Видео хорошо, а живая встреча — лучше

 «Мы часто используем Skype для проведения дистанционного интервью, но исключительно при региональном подборе и всегда с согласия клиента».

Екатерина КРУПИНА

 

Операция по спасению

Екатерина ГОРШКОВА

 

То, что невозможно увидеть в бумажном резюме

 «Видеорекрутмент можно смело назвать трендом последних лет в управлении персоналом».

Наталья ФРИДРИКОВА

 

Видеорекрутмент — чудодейственное средство?

 «Именно благодаря возможности использования видео, Интернет превратился в совершенно особое пространство для рекрутмента».

Ольга МОЛОЧКО

 

Онлайн-сервисы: свежий взгляд на подбор персонала

 «На популярность таких сервисов влияют, по крайней мере, два фактора: уровень доступности качественного Интернета в регионах и психологическая готовность как кандидатов, так и рекрутеров».

Алексей СВЕЧИНОВ

 

 «Видео, видео — снова я вижу мерцающий свет»

Галина ХАЙКИНА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В октябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: HR-лендинг

 

Маркетинг все больше проникает в HR-сферу, а с развитием Интернета этот процесс стал еще интенсивнее. Несколько лет назад появился HR-лендинг, задача которого — не просто показать, какие вакансии есть у компании, а именно продать их потенциальным кандидатам. Мы пообщались с HR-ми (и не только), которые уже имеют опыт использования этого инструмента.