Журнал Современные технологии управления персоналом

Цветовая эффективность

Анна САМОЙЛЕНКО

«Тренд последнего времени — “ускорять” своих сотрудников с помощью интерьера и цветовой палитры. Часто, особенно в офисах молодых и агрессивных компаний, можно встретить яркие цветовые пятна, которые создают позитивную рабочую атмосферу и энергетику».

 

Пет-терапия

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

«Мы часто не умеем расслабляться и вынуждены, пребывая в стрессе, продолжать эффективно работать. Как известно, многие животные помогают если не снять, то значительно уменьшить стресс».

 

Как «разноцветить» рабочее место

Евгений МАМОНОВ

 

Cоветы биолога

Евгения ЧЕРНЫШЕВА

 

Жилой уголок

Анастасия ЛОБАРЕВА

«Если посмотреть на офисы компаний, которые показали высокие темпы роста в последние годы, то все они обладают своей особенной корпоративной культурой, которая формируется не только с помощью ценностей, правил, а еще и с помощью особой атмосферы».

 

HR-ы об экодизайне в офисе

Марина СИПАТОВА

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.