Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Демотиваторы с позиции соционических типов

Ольга МАЛИНИНА

«Если птичка здорова и ее кормят, то через некоторое время рядом с птичкой появится кучка. Кучка — следствие того, что птичка жива и здорова».

Демотивация — система ответственности

Сергей МАЛОФЕЙКИН

«Демотивация — это система ответственности не только за себя, но и за других. Результат в бизнесе — это слаженные действия команды, определенное исполнение своих обязанностей на каждом участке работы. Поэтому демотивация всегда должна присутствовать в компании хотя бы на уровне профилактических мер».

Сон в руку

Екатерина ГОРШКОВА

«И действительно – вокруг ходили унылые люди, на лицах которых отражалась глубочайшая обида, а некоторые из них вообще плакали навзрыд».

Деньги — мощный демотивирующий фактор

Алексей МАКАРОВ

«Многие считают, что деньги являются важным мотивирующим фактором. На самом деле деньги являются демотивирующим фактором».

Эксперты о демотивации

Поликарпыч отвечает

 

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В апрельском ВЫПУСКЕ:

Корпоративный блог — это возможность показать клиентам, сотрудникам, кандидатам, а также другим целевым или нецелевым аудиториям, что ваша компания живая и в ней работают такие же живые люди. HR-ы рассказали нам о том, как создать корпоративный блог, а также как им управлять и чем наполнять.