Журнал Современные технологии управления персоналом

Роль HR-а в управлении изменениями

Какую роль играет HR во внедрении изменений в среднестатистической российской компании? Скажем прямо: чаще всего — никакую.

Сергей МУСТАФАЕВ

 «Второй пилот» организационных изменений

Естественная реакция HR-отдела и персонала на изменения — это сопротивление. Нужно понимать, что HR — агент стабильности, «второй пилот», страхующий и ведущий воздушный корабль по заданному курсу.

Ольга МАЛИНИНА

Изменения в организации: ищем и находим союзников

Общаясь с теми, кто проводит изменения в компаниях, часто слышишь, что люди сопротивляются изменениям. Обычно это говорится в негативном ключе — персонал компании ленивый, закостенелый, далек от инноваций. Мы, мол, стараемся, а они мешают и сопротивляются.

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Мотивация должна соответствовать ожиданиям

Настороженное отношение к переменам — свойство человеческой психики, обусловленное полученным когда-либо отрицательным опытом. Мало кто из нас готов с радостью и воодушевлением принимать новое в своей жизни.

Ирина ШУРИНА

 
Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В ноябрьском ВЫПУСКЕ:

 

Тема: Оценка 360 градусов

 

«Оценка 360 градусов» — очень популярный HR-инструмент. На первый взгляд он кажется простым, к тому же в последние годы автоматизирован. Но на практике не все так просто, хотя бы потому, что на Западе, где он был создан в конце 1980-х гг. и активно применяется с 1990-х гг., его считают инструментом обратной связи, а не оценки. Эксперты, принявшие участие в нашей теме, рассказали о множестве подводных камней, о которых необходимо знать, прежде чем его применять.